Компания «Бургер Кинг» в России в очередной раз высмеяла рекламу главного конкурента «Макдоналдс». Разместив свой рекламный баннер рядом с рекламой от McDonald’s, компания Burger King посмеялась над акционным предложением оппонентов.

Как стало известно Gamebomb.ru, новое противостояние сетей быстрого питания было замечено пользователями в Санкт-Петербурге. Компания «Макдоналдс» разместила плакат с новым предложением, в рамках которого покупателям в подарок выдавали солнечные очки. Компания «Бургер Кинг» не смогла пройти мимо, и разместила рядом свой плакат с высмеиванием неуместного предложения от конкурентов. На баннере «Бургер Кинг» был изображен недоумевающий парень с бородой, который указывал на плакат «Макдоналдс», а подпись внизу гласила «Какие очки? Это Питер, детка! Дождевик в подарок при покупке латте!».

Таким образом в российском «Бургер Кинг» посмеялись над погодными условиями этим летом в России. Совсем недавно пользователи соцсетей делились своими впечатлениями от сильнейшего ливня в Москве, который окрестили «ветхозаветным потопом». Погода в Санкт-Петербурге этим летом тоже совсем не отличается сильным солнцем.

Это уже не первый раз, когда «Бургер Кинг» открыто противостоит компании «Макдоналдс». Ранее Gamebomb.ru писал о том, как в компании послали куда подальше компанию «Макдоналдс» с помощью зашифрованного мата. Большинство рекламных материалов компании «Бургер Кинг» известны своей провокационностью. Также недавно компания  «Бургер Кинг» подала заявку на патент матерного слова в качестве товарного знака, что должно было повысить продажи еды на целых 4%.

Источник: gamebomb.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям