Фестиваль рекламы «Каннские львы 2017» подвел итоги лучших рекламных роликов года от самых разных компаний. В списке победителей оказались такие бренды, как Heineken, Old Spice, Nike и многие другие.

Как сообщает Gamebomb.ru, лучшим рекламным роликом фестиваля жюри посчитало ролик под названием «Мы сверхлюди». За производство отвечала британская студия Blink Production, а само видео посвящено спортсменам-паралимпийцам. Золотые награды также получили еще 17 рекламных роликов, среди которых сразу пять видео созданы компанией Nike. Также среди лучших роликов названы материалы о журналистах New York Times, и новые рекламы дезодоранта Old Spice и пива Heineken.

Всего в этом году на фестивале «Каннские львы» участвовало более 100 тысяч видеороликов и в шорт-лист отобран 271 ролик, из которых различные награды получили 98 представителей. Среди всех участников также были представлены материал от компаний Coca-Cola, Mars, Google, Volkswagen, Lewis, IKEA, Sony, Samsung, Audi и многие другие.

Международный фестиваль «Каннские львы» является самым авторитетным фестивалем производителей рекламы, и проводится ежегодно уже более 60 лет. Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и специальным Гран-при, которое присуждается единственному победителю. 

Источник: gamebomb.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям