Beyond Good & Evil 2

После премьеры Beyond Good & Evil 2 авторы игры обнародовали новую информацию, согласно которой геймерам в этом проекте позволят собрать свой собственный космический корабль при помощи разных модулей и прототипов, а также собрать и разукрасить банду космических героев.

По данным Gamebomb.ru, о доступности всех этих элементов при совместной игре по сети заявил сам автор  Beyond Good & Evil 2 Мишель Ансель. По его словам, система кастомизации будет очень гибкой и позволит создать все, что угодно, включая персонажей, а игроки смогут делиться своими творениями друг с другом и давать отзывы. Однако разработчики пока не готовы поделиться с общественностью прямой записью игрового процесса, и показали его только журналистам за закрытыми дверями на E3 2017. Некоторые кадры попали в новый трейлер с комментариями разработчиков. По данным Gamebomb.ru, на видео герой Нокс влезает на самую вершину огромной статуи на краю города, а камера без загрузки поднимается на орбиту планеты.

Beyond Good & Evil 2 находится на очень раннем этапе разработки. У Ubisoft есть только несколько планет, который вместе составляют огромный бесплодный мир, и гигантский корабль, внутри которого нашлось место всей команде и еще одному космическому кораблю, а также движок, который позволяет без загрузок подниматься с улиц города на орбиту планеты. Как стало известно Gamebomb.ru, персонажи, сюжет и диалоги находятся в зачаточном состоянии. Авторы делают упор на персонажей и хотят, чтобы их дизайн пробуждал в игроках желание познакомиться с обитателями мира игры. Каждый из них представляет свою культуру, свою расу и происхождение. Все это разработчики стараются воплотить во внешнем виде героев.

Еще одной ключевой особенностью Beyond Good & Evil 2 они называют чувство исследования и путешествия. В пример они приводят первую часть серии, где главная героиня начинала свое путешествие со своего жилища, а затем оказывалась в большом мире. Это чувство свободы Ubisoft собирается сохранить и в сиквеле, прибавив к эффекту новые технологии и бесшовные переходы между локациями, начиная с небольших ресторанов и заканчивая вылетом в открытый космос. Мишель Ансель особо подчеркнул, что любители жанра разочаруются, если ограничить место действия узкими локациями. Он хочет, чтобы игроки ощущали масштаб — за дверьми любого замнкутого пространства находится огромный город и даже другие планеты с новыми персонажами, и всегда есть неизвестность, которую можно исследовать. Иными словами, вы можете облапошить свинью-бандита в его же ресторане, тут же угнать космический корабль, взлететь на орбиту и отправиться к другой планете, где можно встретить уже других персонажей.

По данным Gamebomb.ru, гибриды, населяющие мир игры, не единственные интересные персонажи. Будут также люди и механизированные существа с искусственным интеллектом. Всех стараются одарить уникальным дизайном, чтобы сразу заинтересовать игрока. Разработчики подчеркивают, что это лишь относительно можно назвать классической научной фантастикой.

Игра представляет собой приквел к оригинальной приключенческой игре 2003 года выпуска. Действия происходит задолго до ее событий и до рождения ее главной героини Джейд. Мишель Ансель и его команда девять лет прорабатывала идеи, и около трех лет трудилась над новым движком для игры, который бы позволил реализовать огромный бесшовный открытый мир. Ubisoft надеется представить первые кадры игрового процесса с отработанными механиками в 2018 году, а также пригласить на бета-тестирование игроков.

Источник: gamebomb.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям