Ежегодно различные бренды снимают самую дорогую рекламу для показов во время Супербоула. За показы между матчами приходится платить очень дорого, а потому стоимость подобных 60-секундных роликов исчисляется миллионами, и все стремятся пригласить самых известных звезд.

Gamebomb.ru предлагает своим пользователям подборку самых интересных материалов, опубликованных в сети накануне Супербоула 2018.

«Песнь льда и пламени» от Тириона Ланнистера и Моргана Фримена

В рекламе Doritos Blaze и Mountain Dew Ice снялись Питер Динклэйдж (Peter Dinklage) и Морган Фримен (Morgan Freeman). Оба актера читают зажигательный рэп в коротких роликах, однако Динклэйдж становится повелителем огня от острых Doritos, а Фримен получает способность управлять холодом, глотнув освежающей воды.

Черная пантера в рекламе Lexus

Автоконцерн Lexus объединился с компанией Marvel, и прорекламировал не только новую модель своей марки LS 500 F, но и грядущий блокбастер «Черная пантера». Учитывая дороговизну времени в эфире — очень продуманный шаг. Картина появится в российском прокате с 26 февраля.

Дэнни де Вито предлагает прохожим съесть его

В новой рекламе шоколадных драже M&M’s красный жалуется подруге на жизнь, в которой все хотят его съесть, и вдруг находит счастливую монету. Тогда он превращается в Дэнни де Вито (Danny DeVito), и радуется новой жизни, в которой никто из прохожих не проявляет к нему интереса.

Звездный Лорд мечтает получить роль в рекламе пива

Голливудская суперзвезда Крис Прэтт (Chris Pratt), известный по роли Звездного Лорда, принял участие в забавной рекламе пива Michelob Ultra, и подошел к участию со всей серьезностью. Он проходил тренировки в спортзале, работал над голосом и жестами своего героя, и продумывал каждую мелочь в его образе. Однако оказалось, что претендентов на роль слишком много.

Киану Ривз научился летать на Харлее 

Актера Киану Ривза (Keanu Reeves) заманили сняться в рекламном ролике компании Squarespace. Сам Ривз настолько крут, что сначала едет на своем байке по шоссе, просто стоя на нем, а затем садится за руль и попросту улетает прочь.

Мэтт Деймон говорит о проблеме чистой воды

Актер Мэтт Деймон (Matt Damon) не только прорекламировал в небольшом видео пивной бренд Stella Artois, но и призвал всех задуматься о проблеме чистой воды на планете для миллионов жителей неразвитых стран.

Самый тупой школьник вложился в криптовалюту и стал миллионером

В рекламном ролике криптобиржи Coinbase показали, каких успехов может достичь даже самый тупой школьник, если решит попробовать свои силы в криптовалютах. Теперь молодой миллионер зажигает на собственной яхте в компании красивейших девушек.

Парни изобретают новые вкусы с помощью Pringles

В новом ролике чипсов Pringles прямо между съемками ролика группа парней пытается сочетать разные вкусы чипсов для создания полноценных многослойных блюд, и приходят в полный восторг от количеств возможностей.

Рекламный ролик Skittles, который увидит только один человек

В забавном рекламном ролике драже Skittles ведущий новостей сообщает о том, что компания выпустит специальный ролик, который увидит лишь один человек на планете. Подобная мысль вызывает сомнения у простого парня перед телевизором, который вступает в дебаты с ведущим, и пытается выяснить смысл этой затеи.

Единственный парень в мире, чьи фекалии не пахнут

В рекламе освежителей воздуха Febreze показали приятную жизнь парня, который не издает неприятных запахов во время своего туалета. Впрочем, для всех остальных все же стоит задуматься о приятном запахе в санузле.

Идеальное общество превращается в варваров

Поставщик авокадо Avocados from Mexico в своей рекламе показал, как просто в казалось бы идеальной общине может наступить хаос и вакханалия из-за малейших вовремя не решенных проблем, например, не работающего Wi-Fi.

Путешествие мустанга по всей стране

В красивом и дорогом ролике от пивного производителя Budweiser показали красивого скакуна, который совершает путешествие по всей Америке, двигаясь из глубинок в самое сердце мегаполиса, отражая как традиции, так и современность пива Bud.

В другой рекламе производитель подробно показал весь процесс приготовления своего пива, которое так важно для миллионов потребителей.

Бизнесмена жестоко наказали за пренебрежение к местному рынку

В забавном ролике компании Groupon, серьезного и богатого бизнесмена поджидают два мощных спортсмена прямо у ворот его дома. Как только он выходит на порог, рассказывая коллегам о своем отношении к местному рынку, как получает сильнейший удар мячом в живот.

Источник: gamebomb.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям