Assassin's Creed: Origins

Руководитель разработки Assassin’s Creed: Origins Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) раскрыл новые подробности относительно игры. Так, по его словам, главный герой сможет забраться практически на любую скалу, пирамиду или любую другую возвышенность.

По данным Gamebomb.ru, разработчики стараются сделать Assassin’s Creed: Origins как можно более «свежей» игрой серии, поэтому идея существенно улучшить систему паркура была одной из первых. По словам Ашрафа, игроки смогут забраться даже на великие пирамиды. Преград практически нет. Из интервью также стало известно, что ездовые животные и транспорт, представленные в прошлых частях лошадьми, каретами и кораблями, претерпят существенные изменения. Так, игроки смогут использовать верблюдов и древние колесницы, но расстояния, которые придется на них преодолевать, будут намного больше, чем в предыдущих играх. Глава разработки также отметил, что длительные поездки не должны быть скучными, поэтому команда сделала все возможное, чтобы их разнообразить.

Assassin’s Creed: Origins представляет собой перезапуск известной серии. Действие игры происходит в Древнем Египте. Геймерам предстоит взять на себя роль основателя братства ассасинов, совершить правосудие и разгадать тайны пирамид. Одной из основных тем в Assassin’s Creed: Origins станет мистика и мистические существа.

По данным Gamebomb.ru, над игрой работает та же команда, что когда-то сделал Assassin’s Creed IV: Black Flag. Разработчики не скрывают связей, однако всячески настаивают, что игра будет по-настоящему новой. Ее релиз намечен на 27 октября для PC, PS4 и Xbox One.

Источник: gamebomb.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям