В 1996 году компания Naughty Dog совершила небольшую революцию в жанре, создав один из первых 3D-платформеров на рынке. Оригинальная идея взять 2D-геймплей, но повернуть камеру на 90 градусов вместе с вдохновленным классическим Donkey Kong Country сеттингом и невероятной по меркам Читать далее →

После закрытия SCE Studio Liverpool (Psygnosis), одного из старейших игровых коллективов Европы, фанаты футуристических гонок распрощались с серией Wipeout. Бывшие разработчики разбежались кто куда. Кто-то даже делает идеологически похожие продукты в составе новых студий. К Читать далее →

Глобальные катастрофы уже давно стали удачной платформой для производства новой игровой истории. Создатели Impact Winter переносят нас в мир, переживший падение гигантского астероида и погрузившийся в новый ледниковый период.

Группа выживших во главе с Якобом Читать далее →

Команды создателей когда-то популярных проектов плодятся десятками, предлагая игровому комьюнити поддержать свои оригинальные идеи. Студия The Deep End Games, позиционирующая себя как авторов серии BioShock, предложила оригинальную идею хоррора о слепой девушке, которая Читать далее →

После неудачного старта Street Fighter V дела у Capcom идут не самым лучшим образом. Капитализация студии падает, продажи новых игр не берут запланированные показатели, и только Monster Hunter продолжает приносить относительно стабильную прибыль каждый год. Пока игроки ждут Читать далее →