Японские видеоигры разительно отличаются от западных проектов. Их ориентированность на местную аудиторию поначалу может отпугнуть несведущего человека. Но если перебороть в себе необычные ощущения от знакомства с игрой и постараться разобраться в происходящем на Читать далее →

После того как на нашем сайте был опубликован развёрнутый обзор гарнитуры PlayStation VR, в мой адрес стали поступать многочисленные просьбы читателей рассказать о видеоиграх, разработанных специально для виртуальной реальности. Я пообещал начать публикацию обзоров таких игр Читать далее →

Каждый год мы получаем новую игру франшизы Call of Duty. Это неизбежно, как смена времён года. Студия Infinity Ward, занимающаяся номерными частями серии, старается сделать всё, чтобы порадовать и удивить своих поклонников чем-нибудь эдаким. Получается, конечно, не всегда идеально, но Читать далее →

Когда в 2014 году в продажу поступила игра Titanfall, я не придал этому событию особого значения. Проект был мне не интересен прежде всего потому, что предлагал игрокам исключительно многопользовательскую составляющую с крошечными вкраплениями истории. А я даже в шутерах Читать далее →

Миллионы поклонников серии Civilization с замиранием сердца ждали выхода шестой номерной игры. Предполагалось, что основная её механика останется прежней и нововведения по большей части окажутся косметическими. Но Сид Мейер и его команда на этот раз действительно переплюнули Читать далее →