Студия Odsidian Entertainment, основанная в 2003 году ветеранами Black Isle Фергюсом Уркхартом, Крисом Авеллоном, Крисом Паркером, Дарреном Монахэном и Крисом Джонсом, за время своего существования успела подарить игрокам немало отличных RPG.
Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas — это лишь несколько примеров работ студии, а ведь она еще выпустила шпионскую RPG Alpha Protocol, которая, несмотря на некоторые очевидные технические и геймплейные проблемы, заслужила культовый статус благодаря мастерски переданной атмосфере гротескного мира шпионажа.
Несмотря на свое богатое портфолио, Obsidian не всегда удавалось легко держаться на плаву. Сложно представить, где бы сейчас была студия, если бы не популярность краудфандинга. В разговоре с Eurogamer Фергюс Уркхарт признался, что Obsidian не обязательно будет «вечно независимой»: «Мы долгое время были внутренней студией издателя в качестве Black Isle и были успешны».
А вот Крис Паркер зашел несколько дальше. «Если подвернется правильная возможность, то мы обязательно это сделаем», — сказал он, имея в виду предложение от издателя о приобретении студии. Только вот кто бы мог стать правильным издателем для Obsidian?
Источник: