Японская индустрия всегда выделялась интересными авторскими проектами. Одним из самых ярких открытий прошлого поколения была Bayonetta, созданная культовым автором Devil May Cry, Resident Evil 2 и OkamiХидеки Камией. Подобно темпераментному маэстро игровых искусств, Читать далее →

Испанской компании Fourattic потребовалось четыре года на то, чтобы покинуть студию на чердаке и создать одну из самых увлекательных инди-игр начала этого года.

Следуя модным тенденциям с ностальгией по славным 80-м, испанцы рассказывают захватывающую историю пяти Читать далее →

Koei Tecmo уже много лет создают Muso игры по одному и тому же шаблону, не меняя базовую концепцию со времен PlayStation 2. При этом часть проектов, вроде Samurai Warriors 4 и Hyrule Warriors, получаются весьма успешными, а бывают и совсем неудачные примеры, типа первой части Dragon Quest Heroes и Berserk Читать далее →

Компания Square Enix продолжает развивать ностальгическое направление, вливая больше денег в свою студию Tokyo RPG Factory. Как и сентиментальная I Am Setsuna, свежая Lost Sphear погружается в бескрайнюю ностальгию по временам триумфального царствования Chrono Trigger и Final Fantasy от Читать далее →

Релиз дополнения для любого проекта от студии Firaxis Games — это настоящее событие. Мало кто из разработчиков способен выкатить расширение, которое может в корне поменять правила игры. DLC Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall не стало исключением.

Авторы игры попытались Читать далее →