После выпуска Syndicate осенью 2015 года Ubisoft решила сделать годовой перерыв в серии Assassin’s Creed, освободив пространство для пересмотра основных механик и запуска новой трилогии. Дополнительные 12 месяцев пошли проекту на пользу, позволив впитать модные идеи — от Читать далее →

Анонс последней части Doom для Nintendo Switch был полной неожиданностью. Мы, конечно, знали, что новая гибридная консоль большой “N” обладает внушительной производительностью для портативки, но и поверить не могли, что система способна запускать настолько технологичные Читать далее →

Жанр трехмерных платформеров практически вымер на консолях не от Nintendo. Из относительно недавнего можно вспомнить разве что не самый удачный проект от бывших сотрудников RareYooka-Laylee, который оказался настолько кривым и несбалансированным в своей реализации, что Читать далее →

Catherine стоит отнести к жанру интерактивных новелл, где длинное мультипликационное повествование с неожиданными поворотами сюжета и несколькими вариантами концовки перебивается логическими головоломками на манер позабытого Sokoban. Участие играющего в этом действии Читать далее →

Kingdoms of Amalur: Reckoning пытается создать свой собственный мир, собрав из кусочков лучшее, что есть в индустрии. Если хорошо покопаться в экосистеме Amalur, то здесь можно найти фрагменты героев последних лет от Oblivion до World of Warcraft с примесью Phantasy Star Online, Fable и даже The Legend of Zelda Читать далее →