Оказавшись на улице, первым делом возьмите алюминиевую фольгу, лежащую между машинами, после чего входите в дверь. Нажав на кнопку лифта, вы увидите, что она сломалась. Выньте предохранитель и оберните его фольгой, после чего вставьте его в панель лифта и снова нажмите на кнопку. Войдя в кабину, вставьте карточку лифта в слот и спуститесь вниз. Используя кредитную карточку, купите в автомате банку воды и осмотритесь — вторая дверь слева ведет в комнату Руби. Поднявшись на лифте, откройте ключом почтовый ящик номер семнадцать и возьмите оттуда письмо с подписью Руби. Вернувшись вниз, используйте письмо вместо входной карточки — прикоснувшись им к панели ввода около комнаты Руби, магнитной ручкой перепишите подпись и входите в открывшуюся дверь. На скамейке возьмите записку, там же со стола стяните фотографию Руби. В урне около двери возьмите проездной на метро, после этого загляните под стол и достаньте из холодильника бутылку водки. Войдя в спальню, подойдите к пластиковому дереву и откройте дверь. Зайдя в ванную, подойдите к окну и, нажав нижнюю кнопку, опустите жалюзи — теперь с них можно снять ключик, приклеенный на липучке. Слева от кровати откройте шкаф — отодвинув одежду, вы увидите сейф. Ключом, снятым с жалюзи, откройте сейф, там вы найдете пистолет, копию отчета и тюбик концентрированной кислоты.
Закончив приготовления, выходите из номера. Проходя через холл, заберите из автомата монету и выходите на улицу. Увидев в ограждении пролом, подействуйте на него кислотой из тюбика, после чего заберите отломанный кусок решетки. Подойдя к почтовым ящикам, посмотрите на карту и спускайтесь в метро. Поговорив с полицейским, вы узнаете, что произошел взрыв и из-за этого доступ в метро закрыт. Подойдите к билетному автомату и опустите туда 5 кредитов, затем идите к турникетам и выходите из метро. Теперь вам надо расспросить бродягу — отдав ему водку, покажите ему фотографию Руби и спросите о нем и о его подружке. После того, как вы отдадите ему и пиво, он разговорится и сообщит, что эта красотка работает в клубе "Беспредел". Получив 10 кредитов, он отдаст вам и старые ролики.
Поднимитесь на эскалаторе наверх, после чего у входа в клуб поговорите с вышибалой, который объяснит вам, что без клубной карточки он никого не впустит. Зайдя в бар, вы станете свидетелем семейной сцены, после этого поговорите с хозяином бара и уходите. Теперь перелезьте через загородку между клубом и баром и при помощи кислоты "откройте" замок на деревянном люке. Спустившись вниз, вы увидите дамочку, боящуюся крыс. Поднявшись, припасенным куском решетки откройте железный люк и спуститесь в канализацию. Увидев в углу дохлую крысу, не вздумайте морщиться от брезгливости — вместо этого вам придется эту дрянь забрать с собой и выбраться из клоаки. Вернувшись в винный погреб, дохлую крысу сажайте на ролики, после чего "порадуйте" этой игрушкой несчастную даму, забирайте из сундука бутылку вина Chateau Lafitte и выходите.
Узнав из новостей, что две линии метро будут перекрыты, снова идите в бар. На полке рядом с самогонным аппаратом вы увидите заветную членскую карточку клуба, за которую хозяин заведения потребует с вас ту самую бутылочку Chateau Lafitte 85 года, нажитую не самым честным путем. Обзаведясь членской карточкой, остается дождаться времени открытия клуба, то есть полуночи. Именно в это время вы имеете полное право направить туда свои стопы и показать сей документ вышибале, который на сей раз вас впустит. В клубе поговорите с хозяйкой заведения Евой Томпсон и приготовьтесь к тому, что наличие каких-либо связей с Саймоном Руби она будет отрицать.
Так как до двенадцати ночи еще далеко, то пока можно заняться другим делом, а для этого надо снова спуститься туда, где был железный люк. Обитатель сего уголка Хью без долгих разговоров согласится отдать вам карту, но получить ее вы сможете только по факсу, причем довольно сложным способом — спустившись на эскалаторе, заберите кусок пластика с номером и используйте его на пока еще работающий факс. Получив номер факса, звоните Хью, который и перешлет вам карту.
Сейчас настала пора спуститься в шахту метро и пройти направо, после чего вы окажетесь на крыше вагона — отсюда вам надо перебраться на другую часть платформы, причем вам нельзя забывать, что провода под напряжением. Из пистолета, найденного в спальне Руби, стреляйте в замок двери. Зайдя в хранилище, сорвите плакат со шкафчика и из него же возьмите инструменты. Откройте самый правый шкаф, найдите там ключ и выходите наружу, затем при помощи отвертки отломайте от рекламы значок, похожий на букву S. Остается прикрепить его к цепям и закинуть на трубы — теперь, карабкаясь по этой цепи, вы можете перебраться на другую сторону. Зайдя в проход, откройте панель и используйте провода на контакты, после чего переведите рычаг в положение ON, бросьте провода на магнитное поле и проходите в открывшийся проход. Увидев, что мост разрушен взрывом, не отчаивайтесь, а идите налево. Зайдя в небольшую комнатку, возьмите оттуда плоскогубцы, затем все тем же куском отломанной решетки сбейте громкоговоритель и заберите магнит. Поднявшись по лестнице на сломанный мост и откусив плоскогубцами кабель, мы увидим, что знак упадет — после этого можно без труда пробраться на другую сторону.
Войдя в зоопарк, сразу идите в бар и приступайте к новой заготовке аксессуаров — возьмите пустую банку из под пива и банку с маслом, после чего присоедините к ним стоящую за желтой шторой щетку и цилиндр с газом. Подойдя к Сфинксу, вы услышите от него, что в командном файле произошел сбой и необходима его замена, а для этого надо подобрать код, состоящий из египетских иероглифов. Узнав это, не пугайтесь, так как заботливые игроделы древние символы заменили на довольно понятные значки. Все они изображены на трех дисках, расположенных слева от Сфинкса, а набирать код надо, переводя в знаки следующую фразу: "Под всевидящим оком отца всех богов сидит солнечный защитник всех людей, а находится он справа от того, кто наслаждается вечным воплощением своего естества."
Выходите из бара и идите направо в бассейн. Потрогайте оборудование — при этом произойдет короткое замыкание, которое выведет его из строя, а заодно ударит мальчика, стоящего около панели управления. Цилиндр с газом положите в емкость оборудования и вернитесь в метро. Намагнитив железный прут, поднесите его к висящей цепи — это поможет вам перебраться на другую сторону. Зайдите на склад и смажьте маслом засов двери, после чего вы сможете пройти через нее. Открыв внизу люк, спускайтесь и идите направо — увидев дверь, откройте ее ключом, который вы взяли в шкафу, после чего вы окажетесь в библиотеке зоопарка. Возьмите на полке книгу по древнему Египту, которая вам здорово пригодится, а на столе из светильника выкрутите лампочку.
Вернувшись к Сфинксу, подойдите к трем колесам и подберите следующие значения: в верхнем четырехугольнике поставьте символ отца всех египетских богов, то есть Ра — он изображен как человек с головой орла, в нижнем правом поставьте солнечного бога Хоруса в виде ястреба и в нижнем левом поставьте Хепрера в виде крылатого скарабея. Теперь нажмите на кнопку в середине и проходите в открывшийся проход, после чего берите в руки микроволновый пистолет и нажимайте на все кнопки, пока они не станут зелеными. Остается идти налево к трещинам — так как магнитная защита отключена, то пройти по мосту не составит труда. Оказавшегося на вашем пути динозавра легко победить при помощи … чудо-пистолетика, после чего остается зайти в пещеру, взять на столе минифакел и повернуть ключ на стене.
Теперь мы вновь идем в метро — в темной комнате хранилища надо из лампы, висящей над люком, вывернуть перегоревшую лампочку и вставить хорошую, после чего останется включить свет. Повернув кран на трубах и забрав с полки универсальный адаптер, возвращайтесь в зоопарк. На сей раз нам надо попасть к богине Кали, а дорога к ней лежит через бар. Отодвиньте куст от статуи, выключите пламя и щелкните переключателем. Зачерпнув пивной банкой бензин, идите к болоту и вылейте бензин в емкость, после чего подожгите его — результатом этой процедуры станет избавление от болота.
Перейдя на другую сторону, заберите у мальчика пульт дистанционного управления, после чего идите в библиотеку и вверните перегоревшую лампочку в светильник. Теперь отправляйтесь в сторону трещин — идите через мостики и входите в комнату, в которой вы взяли факел. Пультом дистанционного управления подействуйте на ключ, находящийся на стене. В ней откроется лифт — спустившись на нем, вы попадете в помещение, в котором будет стоять маленький самолет. Поиграв на клавиатурах и порывшись в ящике, возьмите пинцет и голографический проектор, после чего на другом лифте поднимитесь наверх и нажмите большую красную кнопку, открывающую люк.
Поднявшись наверх, вы увидите, что люк неожиданно закрылся, теперь вам остается потрогать пожарный шланг, с помощью ранее намагниченного рычага открыть дверь и войти внутрь. Выключив подачу газа, плоскогубцами отрежьте кусок трубы и согните ее. Теперь выходите наружу, вставьте шланг в трубу, а сломанный миником — в замок люка. Включайте газ, выходите и вставляйте шланг в миником — в результате всех манипуляций у нас появилась газовая горелка и сработала пожарная сигнализация. В этот момент остается посмотреть мультик и обратить внимание на спичку, оброненную рабочим. Спускайтесь вниз, подберите спичку, после чего откройте красную панель, с помощью отвертки снимите крышку и переключите центральный провод на правый контакт, а в заключение верните крышку на место. Вернувшись наверх, используйте спичку на метлу, после чего получившимся факелом ткните в сенсор. Входите в открывшийся проем, после чего подключите голографический проектор к адаптеру, а через него и к розетке — получившаяся в результате демонстрация повергнет охранника чуть ли не в инфаркт.
Обыскав его, заберите у него лазерный пистолет и ключ, после чего с помощью лазера откройте панель. Садитесь в лифт, внизу с помощью ключа откройте ящик стола и возьмите карточку доступа. Посмотрев на монитор, вы узнаете много нового, после чего, отодвинув фото, висящее на стене, вы увидите шифр к системе безопасности. Поднявшись, вставляйте карточку и отключайте кнопки, причем делайте это именно в той последовательности, которую вы только что увидели. [Schema2.jpg] Спустившись вниз, откройте правую дверь и посмотрите в шкаф, потом оглядите куртку и откройте стену с помощью панели на стене. Обнаружив тело Руби, не пугайтесь — дело в том, что он жив, хотя и в очень плохом состоянии. Откройте белую панель на стене, за которой вы увидите шприц, стетоскоп и … справку о том, что Руби жив.
Идите в комнату со сканерами, прислоните стетоскоп к двери и слушайте… После очень долгих разговоров и объяснений вы очутитесь в киберпространстве, то есть в виртуальной реальности. У вас окажется позиционер — своеобразный навигатор по киберпространству. Фиксируйте свое месторасположение с помощью красной кнопки. Оказавшись в жутком парке развлечений, идите налево и поиграйте в силомер, после чего заберите с собой молоток, причем сделать это надо даже в том случае, если он сломается. Теперь входите в дверь дома справа и осмотрите комнату — вы обнаружите в ней части от клетки, которая может перенести вас к замку, виднеющемуся вдали. Затем в ящике кассы возьмите спички, выходите наружу и идите налево, после этого вам придется пройти мимо тира и продолжать идти налево.
Пройдя ворота, вам придется миновать своеобразный, причем несложный лабиринт, после чего вам необходимо найти скелет и снять с него одежду. Но на этом сбор аксессуаров еще не закончен — найдя чашу, заберите из нее монету, после чего отправляйтесь на поиски оборотня. Обнаружив этого урода, не трогайте его, а сохраните место, но это еще далеко не все! Ступайте к хижине и спускайтесь вниз. Обернув тряпкой ручку котла, поверните ее, после чего вы увидите убегающего паука. Теперь вам остается соскрести со стены плесень, а с пола — грязь, а затем добавить их в свою коллекцию. Добравшись до рулетки, находящейся в начале парка, ударьте паука молотком, который зафиксирует барабан. Получив выигрыш, топайте в тир и вываливайте на бегунки собранную ранее грязь — в результате всех этих ухищрений вы выиграете куклу с дистанционным управлением. Добравшись до хижины, посадите куклу в правый ящик стола, идите в клетку и включите пульт дистанционного управления.
Оказавшись в замке, осмотритесь и идите в комнату, похожую на алтарь — из нее надо взять факел, уголь и череп. Из другой комнаты заберите штырь и пергамент, после этого прочитайте другой пергамент — из него вы узнаете, как сделать порох и убить оборотня. Потом прочитайте книгу и посмотрите на сферу, заберите с полок снотворное и горшочек с серой, спуститесь вниз и идите на башню. Вставьте ось в меридиан и двигайте ею в следующем порядке — 7-8-4-5. В результате вы окажетесь в виртуальном офисе Хью — поговорив с секретаршей, попробуйте войти в дверь, а затем подсыпьте ей снотворное в конфеты. После того, как бедняжка уснет, войдите в кабинет, достаньте из-под стекла пистолет, возьмите у рыцаря дубину и посмотрите слайды.
С помощью позиционера переместитесь обратно на площадь с клеткой и заберите оттуда колокол — вполне естественно, что в этом занятии вам поможет дубина. Добравшись до колодца с лавой, суньте туда последовательно колокол, пулю и монету. После этого, воспользовавшись одеждой мертвеца, вытащите оттуда колокол — из него выпадет серебряная пуля, так нужная нам. Теперь остается из серы, угля и селитры изготовить порох, который пойдет на зарядку пистолета — не забудьте, что зарядить его надо именно серебряной пулей — только она может убить оборотня! Прикончив эту мразь, ее кровь соберите в баночку из под серы. Вернувшись в виртуальный офис, используйте собранную кровь для разрушения дверного замка, после чего залезьте в стол к Хью, берите слайд и вставляйте его в проектор. При большом желании вы сможете разгадать загадку, сопоставив картину над столом секретарши и слайд — решив задачу, вы получите число 562396. Вводите его в компьютер и смотрите мультик.
Оказавшись в Мексике, причем рядом с тюрьмой, идите налево и с помощью лазерного пистолета сломайте замок, после чего возвращайтесь на пляж и поднимите с песка черепашье яйцо. Пойдя направо, киньте яйцо змее, затем убейте ее лазером и возьмите хваталкой — теперь идите к люку, киньте пираньям змею, а сами пролезайте в люк.
Оказавшись в прачечной, положите банки в открытую стиральную машину, возьмите порошок, лежащий за простынями, и высыпьте его в ведро. Остается опорожнить ведро в люк, прикрыть его решетку и включить машину — в результате с охранником будет покончено. После этого ступайте к его столу и возьмите видеомагнитофон. Осмотрев все, возвращайтесь в коридор и идите во вторую камеру — именно в ней и находится профессор Моро. Поговорив с ним, вернитесь к замку рядом со столом охранника и запишите звуки на видак. Показав его профессору, вы узнаете от него код. Вернувшись назад, возьмите перчатки, трубки и тестер, после чего используйте трубки на шприц. Теперь идите к столу охранника, откройте с помощью отвертки панель и перережьте резаком нижний кабель — кончится это тем, что ваших друзей схватят.
Идите в лазарет и поройтесь в халате — берите градусник и зубную нить. Используйте перчатки на баллон, в результате они надуются, после чего останется прикрепить к ним нить и шприц. Посмотрев через окно на улицу и поговорив с Евой, пошлите ей шарик. Теперь идите к ней — красотка выдаст вам заветный код к двери, то есть число 958320.
Game Over — то есть, по-нашему, Победа!
Источник: