BOS Bunker Alpha
Brahmin Wood
Сутью разглагольствований генерала Барнаки является следующее: на небольшую, но довольно зажиточную деревушку, расположенную неподалеку от нашего бункера, наложила лапу какая-то отмороженная братва. Где учинила погром и безобразия. Деревенский Старейшина довольно быстро смекнул, что независимость в наше неспокойное время — понятие крайне относительное и что надо срочно менять “крышу”. Естественно, лучшей защиты, чем расположенный рядом лагерь Братства Стали, не найти, и генералу поступил запрос на “контрнаезд” от “колхозников”. Так как большие дяди в энергодоспехах занимаются большими делами, то на разборку с бандюгами посылают вашу команду новичков. Помимо вашего героя, которому выдали со склада легкий штурмовой автомат МР5 и топорище, в отряде у вас еще две физиономии: Farsight — это ваш потенциальный снайпер, а Stich — военно-полевой доктор. Рядом с местом вашего появления на карте, в каких-то развалинах, кукует старейшина деревни. Если хотите, можете поговорить с ним. Он уже окончательно созрел для того, чтобы вывесить над своей резиденцией флаг Братства, как только оттуда будет “выселен” главарь банды рейдеров. Ну что ж, начинаем антитеррористическую операцию. Переходите через мостик и начинайте выметать злобных бандитов и не менее злобных бандитских собак. Вся деревня огорожена весьма протяженным забором, и вашей команде надо двигаться по часовой стрелке. За мешками с песком чуть севернее будет запертая дверь, ключ от которой можно “одолжить” у типа в палатке рядом. Используйте засаду, чтобы грохнуть его быстро и без проблем. Затем надо будет пройти через комнату, по которой мечется насмерть перепуганный рейдер. Будьте осторожны, так как какой-то хитрец залег за бортиком и караулит ваших бойцов. Чтобы обезвредить кемпера, аккуратно поставьте рядом с ним вашего автоматчика или Стича с дробовиком. Когда ваш снайпер будет вгонять пули в прискакавшего с севера бобика (трах-тибидох — бобик сдох), хитрый рейдер (большой любитель животных, наверное) не сможет смириться с гибелью собачки и приподнимется… Чуть дальше вас будет ждать уморительное зрелище: в каком-то загончике мирно храпят одна рейдерша и два бобика. Только что не в обнимку. Включайте оборонительный режим и осторожно подходите поближе. Затем включайте “агрессию” и делайте так, чтобы этого храпа больше не было. Пройдя через загон с брамами, заходите в большой сарай, в котором сидят плененные “колхозники” под присмотром пары-тройки бандитов. Пожалуй, лучше зайти внутрь с севера, чтобы не поранить кого-нибудь из жителей и чтобы бандюги не успели добежать до ваших людей. В следующей палатке будьте осторожны, потому что вход в нее держит под прицелом притаившийся в уголке рейдер (с гарпуном стоит, гад!). Его можно разглядеть из-за камней чуть левее. Продвигаясь дальше против часовой стрелки, не поленитесь слазить по вертикальной лестнице на небольшой снайперский “насест” в развалинах. С него открывается поистине великолепный вид. В том числе и на притаившихся врагов. Осторожно ведите людей дальше через развалины, так как в них может быть пара засад, и выводите их на открытую лужайку перед большим сараем, в котором сидит главарь со товарищи. Драться придется со всей этой братией на близких дистанциях, потому что во внутренних помещениях есть перегородка. Потихоньку подводите людей к ее краям и, набрав побольше воздуха, начинайте орать “Всем лежать!!!”, сопровождая эти вопли пальбой из разнообразного оружия. Главарь что-то булькнет про то, что “кто это там посмел” и все такое. Выбивайте дух их него (он в красной броне), из его приспешников и получайте уровень. Еще один хмырь сидит за домом, не забудьте и ему закатать в репу. Набирайте трофеев (сундук в сарае сможет открыть Farsight, если вы дадите ей набор отмычек) и! чешите к тому месту, где вы оказались вначале. Можете подрулить к старейшине. Он просто счастлив и, захлебываясь от восторга, будет говорить много всего хорошего. Все это можно свести к банальному: “Братство — рулез!”. Кто бы сомневался. На северо-западе от старейшины, за каньоном, сидит еще и местный шаман. Он готов подарить мешочек с лечебными кореньями. Использовать это зелье не советую, потому как окосеете немного. Вот теперь заводите свою команду на зеленый прямоугольник и переходите в стратегический режим.
Путь до бункера Братства не долог, и путаться под ногами у вас, скорее всего, никто не будет. Чтобы понять, где в бункере что находится, откройте карту в ПИП-Бое. Удивительная это организация — Братство Стали. Ну, сами посудите: вы рубитесь с врагами, рискуете, выполняя приказы начальства. Затем приходите на свою базу, где никто и не подумает подлечить ваших людей и выдать хотя бы один цинк с патронами. Никаких премий и материальных поощрений. Все — только за ваш счет, а еще и обдерут как липку. Единственным исключением из этого героизма на хозрасчете является бесплатный набор рекрутов в команду (ну и рожи там…). В общем, спихивайте все ненужное барахло у одного из “братьев” (пусть этим процессом занимается тот, у кого самый большой показатель бартера) и идите на доклад к генералу.
Freeport
Рейдеры оказались воистину отмороженными, и до них не дошло, что бодаться с Братством Стали — занятие абсолютно бесперспективное и вредное для здоровья. Эти идиоты посмели утащить Старейшину на свою базу, и вашей команде дан приказ провести тотальную зачистку логова бандитов и спасти деревенского начальника из их лап. Выявить осиное гнездо рейдеров помог наш информатор, которого вы можете обнаружить на месте. Он будет одет в красный армор, и надо постараться, чтобы стукач не попал под огонь. Поговорите с ним, но так, чтобы никто это не видел. Еще команда разведки засекла что-то металлическое в северно-западном углу лагеря бандитов, и от греха подальше лучше это “что-то” уничтожить. Лагерь рейдеров и вашу команду разделяет ров, перебраться через который можно в трех местах. Слева и справа от большого моста будут лесенки. Но не спешите чесать сразу на другой берег, так как там ошивается несколько бандюг. Доставайте охотничьи винтовки, как самые дальнобойные, и начинайте кромсать всю эту братву с дальних дистанций. Побегайте по западному берегу, и вы сможете разглядеть новые мишени. Затем перебирайтесь через ров. Информатора вы найдете в развалинах на юге. Убедившись, что никто не подслушивает, он сообщит, что банда недавно вернулась из рейда и после приличного возлияния большая ее часть дрыхнет по палаткам. Любителям тихо поработать ножичком открываются соблазнительные возможности. Но спящих бандитов можно великолепно обрабатывать и другим способом: подходите к храпящему рейдеру вплотную, наводите дробовик и жмете курок. Бедолага подлетает, делает в воздухе полный пируэт, а вниз шлепается то, что осталось. В центре лагеря, где находится большинство палаток, надо будет действовать аккуратно. В трех местах установлены сирены, и если вас засекут, то боевики кинутся в первую очередь включать их, чтобы на уши поднялся весь бандитский лагерь. Можно, конечно, поиграть в некую версию Commandos, но у вас должна быть уже серьезная команда, и тогда будет не очень сложно перестрелять всю эту банду. Главарь после тревоги возопит, что, мол, поднимайтесь, бездельники, в лагере враги орудуют, но сам благоразумно останется в своей палатке. Если воюете в реальном времени, быстро реагируйте на изменяющуюся обстановку, чтобы молниеносно переключать ваших бойцов с дальнобойных ружей на дробовики или автоматы, если какой-то тип подбежит со своей шипастой дубинкой слишком близко. Затем выкуривайте главаря из его “апартаментов” (хорошо подходит для этого коктейль Молотова) и начинайте набирать трофеи. Старейшина стоит в одной из палаток и готов дать деру в северо-восточном направлении, как только вы обеспечите безопасный коридор. Грохнув главаря, вы найдете ключ от кутузки, где бандиты держат пленницу. Освобождайте Рипли, и теперь вам осталось проверить “что-то металлическое” в северо-западном углу. Это будет огромный самогонный аппарат. Нанесем удар по пьянству в регионе и разнесем агрегат вдребезги! Обшарив все закутки и нагрузив людей трофеями, выводите старосту и покидайте опустошенный лагерь. В северо-восточном углу карты, там, куда драпанули пленники, возникнет зеленый прямоугольник, вежливо приглашающий вашу команду двигаться на базу.
Rock Falls
В этой миссии у вашей команды будут две задачи: окончательно зачистить главную “малину” рейдеров, включая ликвидацию двух главарей, и заграбастать какую-то техническую диковинку, которую рейдеры неизвестно где сперли. Братство Стали, все из себя сплошь научно-техническое, питает вполне естественную слабость ко всяким техническим девайсам и пройти мимо очередного экземпляра научной мысли просто не в силах. Начинаете вы на закрытой позиции, и у вас есть возможность подготовить людей. Логово бандитов находится за высокой стеной, и у вас есть три способа проникновения внутрь периметра. Первый — это массивные центральные ворота, за которыми ваших людей ждет свалка, как только эти ворота откроются. Второй путь — через пролом в юго-восточной части стены. Там засада. Вы будете проходить мимо каких-то руин, в которых прячутся угрюмые типы с автоматами. К тому же, миновав пролом, вы окажетесь на минном поле. Третий вариант — проникновение через дверь на северной части стены. Там тоже полно бандерлогов, и без пальбы не обойтись. Через какой вход залезать к рейдерам в гости, решать вам, но лично я завалился через парадный. В конце концов, охотник — я, а не бандиты. Но пока вам необходимо перебить внешнюю охрану, которой здесь немало. Особо опасайтесь ребят, засевших за мешками с песком. Их неплохо уничтожать, играя в режиме реального времени. Пока один из ваших людей скрытно подползает с дробовиком наперевес, остальные с охотничьими ружьями не дают врагам и носа высунуть. Если последуете моему примеру и пойдете через главный вход, предварительно уложите своих людей на землю. На вас сразу попрет толпа, и придется разгонять весь этот сброд очередями. Огонь картечью из дробовика тоже приветствуется. В южной постройке, рядом с “обезьянником”, вас поджидает гангстерша с косичками. Это главарь. Валить, не мешкая. На трупе найдете ключ и сможете освободить того деревенского шамана, который подарил вам лечебные корешки в первой миссии. Его, оказывается, тоже бандюги сцапали. Теперь можно завернуть в северную избушку, где держит оборону другой крутяк. Берегитесь хитреца за углом справа. На восток от этого заведения будет небольшая кутузка. Ключ от двери вы найдете на одном из рейдеров в небольшой хибаре неподалеку. Поговорите с пленником, и он даст вам ту штуковину, о которой спрашивали в Братстве. М-да. Где-то мы это уже видели… Воспринимайте этот артефакт как маленький намек на прокачивание навыка обращения с энергетическим оружием. Тем не менее, не забудьте забрать пленника, когда закончите все остальное. Только имейте в виду, что теперь засада около южного пролома переместилась к воротам и вам необходимо будет обеспечить безопасный отход пареньку. Теперь идем дальше, на восток. Сойдя с асфальта на землю, бойтесь рейдера в строении справа: он хорошо кидает гранаты. Если вам не очень жаль двухголовых коров (все равно ящур выкосит), то откройте калитку в сарай и скотинка помчится пастись на минное поле. Можно смело вычитать две минные ловушки и две брамы. У вас уже должен быть ключ от будки с рубильником, который открывает последние ворота к боссу всей этой братии. Он вместе с несколькими боевиками засел в двухэтажном доме. Дверь наглухо заперта, и вам придется идти через балкон. Остерегайтесь засад, которых здесь полно, и спускайтесь по внутренней лестнице на первый этаж. Внизу будет босс и двое подручных. Открывайте огонь на поражение, и можно считать, что организованная преступная группировка больше не угрожает региону. В помещении находится аппетитный сейф, но навыка работы с отмычками 25 (самый больший в моей команде) для него оказалось явно недостаточно, и что там внутри, я так и не узнал. Если есть желание, то можно прогуляться на север карты, чтобы пугануть остатки банды и собрать дополнительные трофеи. Этих парней здорово отстреливать со стены, если не в тягость карабкаться по лестнице. Забирайте пленника, отдавшего вам механический сустав, и, прихватив трофеи, ступайте к выходу.
Генерал Барнаки дает вам приказ переместиться в бункер, находящийся южнее, для дальнейшего прохождения службы.
BOS Bunker Beta Macomb
Братство расширяет свое присутствие в регионе, и перед руководством встала проблема защиты коммуникаций. По окрестным горам-долам бродят всевозможные шайки, охочие до чужого имущества. Особо опасным стал городок Макомб, где всякий сброд потрошит все проходящие конвои. Этот беспредел пора прекратить, и вашу команду отправляют наводить порядок на большой дороге. Не успеете вы оказаться на месте, как вас коротко ознакомят с обстановкой и подарят бронированный Хаммер. Вмещающий всю вашу команду из шести персон джип навсегда переходит в ваше пользование. Берегите машинку и чините по мере надобности. Сажайте свою банду в автомобиль, теперь вы получите возможность отстреливать врагов при полном комфорте и в относительной безопасности. По крайней мере, вам не надо думать над расстановкой бойцов с учетом пальбы из автоматического оружия или дробовиков. Поехали! Бандюги устроили в городке несколько “таможенных постов” у закрытых ворот. Ясно, что налоговые сборы превышают сто процентов, но в этот раз гангстеров ждет большой облом. Мало того, эти “таможенники” сами отдадут все, что имеют, после того, как склеят ласты под вашим дружным огнем. Подруливаем к первым воротам, даем пару залпов по притаившимся справа в постройке бандерлогам и высаживаем из джипа бойца, чтобы собрать трофеи и дернуть рубильник внутри дома. Первые ворота открыты. Сажаем человека обратно и жмем на газ до ворот ?2, сметая с окрестных крыш всякую, не в меру воинственную публику. Рубильник, открывающий ворота, находится за запертой дверью, и ключ вы найдете в сундуке на крыше северо-западного дома, там, где за мешками с песком сидел стрелок. Об этом же ключе вам расскажет вконец оголодавший рейдер, который сидит у ворот справа. Не получив от ваших людей пищу, он откроет пальбу. Так что будьте поаккуратнее с ним. Но вот за вторыми воротами вас ждет серьезная засада. За мешками с песком сидят пара кадров, один из которых вооружен ракетницей. Еще один тип, кидающий гранаты, прячется внутри постройки. Чтобы свести повреждения машины к минимуму, надо действовать молниеносно. Утапливаем в пол педаль газа и на полной скорости подлетаем к засаде, чтобы даже ваши самые слабые стрелки вели эффективный огонь. Главное — не дать выстрелить ракетой по джипу и, если повезет, также быстро завалить метателя гранат. Теперь, когда будете высаживать бойца жать третий рубильник, отправьте его в библиотеку чуть южнее. Там обитает “книжный червь”, весьма нервный, надо сказать, потому что какие-то подонки утащили у него очки. Надо будет сделать доброе дело, не так ли? Около четвертых ворот на джип кинутся озверевшие горожане и начнут обстреливать Хаммер камнями. Им же хуже. Рубильник, открывающий четвертые ворота, находится в постройке слева, на маленьком балкончике. Забавно, но это здание суда. Внутри — злющие “присяжные”, которые, только дай им волю, тут же “пропишут” вашей команде смертную казнь. Тех троих, что расположились в зале заседаний, лучше гасить со второго этажа, так как там есть внутренний балкон. Открыв четвертые ворота, не спешите рулить на автомобиле дальше. Видите — на углу мина валяется? Ее, наверное, просто не успели установить. В описании этого “сюрприза” сказано, что средних размеров автомобиль взлетает с ее помощью на высоту около метра. Вам это надо? Поэтому осторожно продвигайте вперед бойца и, как только он увидит установленную мину, приказывайте расстреливать ее с безопасного расстояния (ctrl+правая кнопка мыши). Не стоит играть в рулетку с взрывным устройством и пытаться его обезвредить другим способом. Оно того не стоит. Когда мины перестанут попадаться, можно снова усаживаться в Хаммер и продолжать веселье, от которого вас отвлекли. Не пропустите только здание с разлитой зеленой дрянью. Там, помимо пары боевиков, вы сможете найти в сундуке очки. Отнесите их библиотекарю и, отдав их, “по бартеру” получите небольшой мануал о минах и прочих ловушках. Пятые, последние ворота, можно даже и не открывать, так как можно, обогнув дом, проехать по боковой улочке. Расстреливайте бандитов и баррикады, но будьте осторожны в финальной точке. На маленьком балкончике, почти карнизе, залег тип с ракетницей. Пошлите туда своего бойца, чтобы отнять ракетницу и надавать пинков последнему бандиту. Набирайте трофеи, сажайте команду в Хаммер и заводите джип на зеленую полоску выхода.12345
Источник: