Родрик Форрестер. Железный Холм

Узнав о событиях предыдущей серии, поговорите с Рамси Сноу. Выберите один из двух вариантов:

— Отдать меч.
— Сохранить меч.

Независимо от вашего выбора, всё равно Родрик останется без меча. Скажите Рамси, что не знаете, где Грифф, а также сообщите, что сами пригласили сюда Гленморов. Когда увидите прикованного к дереву Артура, то скажите Рамси, что вы (а не Артур) тот, кто ему нужен. Попытайтесь зарезать Рамси и завершите с ним разговор.

Осмотрите штуковину, к которой был привязан Артур, после чего взгляните на телегу с трупом. Закройте его глаза. Поговорите с Дунканом. Скажите Элейне, что она не должна винить себя в случившемся (Элейна это запомнит).

Мира. Форрестер. Королевская Гавань

Пообщайтесь обо всём с Сэрой. Постарайтесь оправдаться перед ней. Сообщите, что в Королевской Гавани у вас не так много друзей и вы не можете её потерять.

Эшер Форрестер. Лагерь у Миэрина

Скажите Бешке, что вы всегда её прикроете, в случае чего. Бешка это запомнит. При разговоре с Дейенерис будет один важный момент. Когда Кхалиси спросит вас, было ли что-нибудь необычное, вы должны сказать, что убили (пытались убить) одного из Господ, Дезора зо Раза. Вы сказали правду Дейенерис.

Скажите, что Бешка была рабом Дезора в течение многих лет. Бешка это запомнит. Поговорите с Бешкой и дядей за пределами палатки. Ничего особенного.

Гаред Таттл. Леса Севера

Поговорите с сестрой Коттера, после чего и с самим Коттером. Идите за палатку, пообщайтесь с Финном. Пройдите чуть дальше в лес, куда ушла девочка. После диалога с ней скажите, что вы сами попытаетесь застрелить кролика. Сильвия это заметит. Скажите, что вы никогда не промахиваетесь. Сильвия это запомнит. Зажмите ЛКМ и удерживайте её, пока не прицелитесь в белого кролика. Отпустите ЛКМ в тот момент, когда прицел будет на кролике. Поговорите с Сильвией обо всём, пока эпизод не завершится.

Эшер Форрестер. Миэрин

Попав внутрь заведения, идите к лестнице. Попытайтесь подняться и поговорите с Бешкой. Далее нужно пообщаться со Зверем. Когда тот начнёт считать до трёх, то ударьте его головой. Тем самым вы впечатлите Зверя.

Эшер Форрестер призывает объединиться бойцов из ямы Миэрина.Скажите Амайе, что её проблемы с Бешкой не должны касаться предложенной вами сделки. Амайя это заметит. Скажите, что вам нужны великие воины. Все воины ямы это запомнят. В конце концов, вам придётся сразиться с одним из бойцов. Можете предложить бой со Зверем, Амайей или лучшим бойцом ямы. В итоге вы сразитесь с Блудхорном. Нажимайте на клавиши, которые будут всплывать на экране в качестве подсказок. В конце боя вам дадут выбор: убить Блудхорна или пощадить. Убив его, вы впечатлите бойцов ямы. Но если вы пощадите Блудхорна, то тот отправится вместе с вами.

Гаред Таттл. Леса Севера

Тем временем, на вас напал один из Ходоков. Всего нужно будет победить несколько Ходоков. Вовремя подберите горящую палку и сожгите с её помощью двух монстров. В конце концов, вы покинете это место.

Мира Форрестер. Королевская Гавань

Пообщайтесь с королевой Серсеей. Сообщите ей, что всё, что вы делаете, связано с вашей семьёй. Серсея Ланнистер это запомнит. Сообщите, что делаете так только в том случае, когда это действительно нужно (последний вариант ответа). Серсея будет впечатлена.

Эшер Форрестер. Корабль у Миэрина

Поговорите с Бешкой и появившимися бойцами из ямы. Скажите, что главное победить. Амайя это запомнит. Пообщайтесь с дядей Малкольмом и завершите эпизод.

Мира Форрестер. Королевская Гавань

Начните разговор с Тирионом. Скажите, что вам нужно поговорить с ним. Можете солгать ему, что вас послала леди Мэргэри, а можете сказать правду о том, что вас послала Серсея. В любом случае Тирион раскроет вашу ложь. Итак, по сюжету в прохождении мы попытались обмануть Тириона, рассказав о леди Мэргэри. Вы солгали Тириону. Вновь солгите Тириону. Закончите разговор.

Родрик Форрестер. Железный Холм

Поговорите с Элейной. Внезапно в комнате появится Талия. Пообещайте ей, что убьёте предателя, кем бы тот не был. Талия запомнит ваше обещание. Поговорите с предателем обо всём. Предатель зависит от того, какие решения вы принимали в предыдущих эпизодах серии. Кого вы брали в дом Уайтхиллов, брали ли вы с собой армию или нет. В общем, вы понимаете, о ком идёт речь.

Ударьте предателя. Примите важное решение – убить или пощадить предателя. Пощадите его, чтобы узнать о планах Ладда Уайтхилла. Вы не сдержали обещание, которое дали Талии. Скажите, что нужно защитить вашего брата, Эшера.

Эшер Форрестер. Порт

Поговорите с Бешкой.

Эшер Форрестер с Бешкой и бойцами из Миэрина прибывает в порт, даже не подозревая о засаде.Выберите, кто останется в крепости – Эшер или Родрик. На этом эпизод будет закончен.

Источник: stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям