Пролог

Ничья земля

Игра стартует в окопах. После небольшого обучения следуем за соратниками. К сожалению, первая битва закончится, так толком и не начавшись — всю нашу команду стройными рядами положат на подступах к вражескому укреплению.

Глава 1

Траншейна я война

Основное задание: выбраться из загазованной области в немецкую траншею

Задание: покинуть бункер

Первое сражение ожидает нас с собственным солдатом, предавшим своих боевых товарищей. Пара ударов ногой или стволом оружия — и он покойник. Рядом с трупом валяется и фотография служанки, которая так понравилась павшему от руки главгероя вояке, — можем взглянуть на это посмешище.

А вот и наша «красавица» Хельга.

Чтобы выбраться из бункера, используем валяющийся недалеко динамит. Минируем заколоченные доски и выбираемся наружу.

На свежем воздухе нас уже поджидают немцы. Обстрел будет достаточно сильный, лучше спрятаться за ближайшим ящиком и отстреливаться, не высовываясь особо. Взорвём динамитом следующее преграждение и двинемся дальше.

Задание: добраться до пулемёта и сбить немецкие самолёты

Прячущийся воин, расскажет нам, что с немцами шутки плохи и, если не лишить их поддержки с воздуха, о каких-либо военных успехах можно забыть. Взбираемся наверх, предварительно разобравшись с четырьмя немцами, и садимся за пулемёт. Сначала сосредотачиваем огонь на пехоте — она будут бить сильно. Потом уже преспокойно «добиваем» самолёты. Теперь возвращаемся к перепуганному солдату.

Того уже давно нет в живых, а местность заполонена немцами. Открытые пространства преодолеваем бегом, наверху орудует пулемёт, который вполне может подкараулить нашего героя. По пути взорвется бункер, откуда выбегут немцы — после ликвидации врагов не забудем туда заглянуть и подобрать дробовик.

Задание: найти детонатор и взорвать базу

Дальнейший путь преграждён газовым заслоном. После небольшого ролика, где не удастся наладить дипломатию с немецким солдатом, стреляем в него и забираем противогаз вместе с аптечкой и патронами наверху. Сам детонатор найти достаточно просто — просто следуем по направлению компаса. Путь свободен.

После не совсем однозначного ролика, кидаем в пулемётный расчёт гранату — это усмирит командира. Впереди — электрический барьер, и чтобы его преодолеть — целимся в красный ящик за барьером.

Стреляем сюда.

Открываем дверь слева от огня. Появившиеся солдаты немедленно погибнут, мы даже не успеем в них пострелять. Будем осторожны — впереди бронированный солдат, расправиться с ним огнестрельным орудие достаточно затруднительно. Зато можно смачно поджарить — рядом валяется газовая лампа, подбираем её и швыряем в мерзавца. Не забываем подхватить трофей в виде пулемёта.

Вскоре предстоит первая встреча с зомби — ребята попытаются окружить протагониста, но сначала следует разобраться с солдатом с пулемётом. Зомби всё прибывают, однако выход найдётся — видите пылающую огнём печь? Спрячемся за неё, и ждём, пока зомби будут идти на нас. Печь будет всех их планомерно поджаривать.

Теперь придётся встретиться с пулемётчиком в узком коридоре — лучше застрелить противника, так как за его спиной лежат патроны. От зомби отбиваемся врукопашную — патроны пригодятся по выходу из бункера, когда предстоит встреча с боссом.

Задание: справиться с волшебником

Сам же главарь особой сложности не представляет, и даже лично в бой не ввяжется. Задача наша — уничтожать монстров, которыми «подкармливает» маг. Трудно будет разве что с летающими птицами — их лучше всего гасить из пулемёта. Также не забываем уворачиваться от огненных выстрелов мага, которыми он иногда раскидывается.

Глава 2

Крепость

Основное задание: обыскать крепость и найти выход

Задание: проверить двор крепости

Вначале миссии мы попадаем в плен, однако немцы почему-то убегают, и Саймон остаётся один-одинёшенек, и даже с пистолетом. На выходе нам в руки попадёт ещё один пистолет и штык — не преминём возможностью их подобрать.

Первым врагом станет… босс. На этот раз стрелять нужно уже не по среднестатистическим противникам, а в самого виновника торжества. На многочисленных представителей семейства зомби внимания лучше не обращать — пистолет против них всё равно мало эффективен. Постоянно стрейфясь, сосредотачиваем огонь на боссе. Оставшихся зомби можем добить со стационарного пулемёта.

Одним боссом дело не обходится и на арену вываливается огромных размеров громила, как две капли воды похожий на тролля из киношной экранизации «Властелина колец». Туша ещё полбеды, через три минуты местность будет стёрта с лица земли массированной бомбардировкой.

Задание: найти взрывчатку

Чтобы убежать отсюда, нужно найти взрывчатку. Поиски труда не составят, она находится в одном из бункеров, благо компас, если что, подскажет дорогу. Перед началом поисков лучше прикончить громилу с помощью стационарного пулемёта.

Жаль, что сражаться этой булавой нельзя. Зато её можно разбить, и оттуда выпадут монетки.

Одного взрыва не хватит, второй динамит находится за заградительными отрядами немцев. В перестрелки ввязываться лишь по необходимости — время строго ограничено, так что советуем в первую очередь задуматься над тем, как бы успеть до того как коньки откинем.

Внутри крепости нас поджидают орды фрицев. Бои будут затянутые и долгие, единственное что радует — из поверженных трупов падают патроны, так что за «боеприпасный голод» переживать не стоит. Доски пробиваем благодаря штыку на винтовке (или обычным штыком).

Задание: найти способ открыть стальную дверь

В следующем помещении нас запрут с непонятно по какой причине застывшими зомби. Сперва наперво, дёрнем за рычаг справа от двери. Теперь же пробиваемся сквозь стройные ряды мертвецов ко второму рычагу. Вскоре вперемешку с зомби начнут попадаться и немцы. Наконец, третий рычаг, находящийся в алтарном зале, окажется последним. На закуску кинем газовой лампой в бронированного пулемётчика.

Задание: побороть немецкую команду

Поздравляем, получив в подарок от поверженного «броневика» пулемёт, можно приступить к весёлой стрельбе! Немцев много, однако пулемёт превратит их хорошее пушечное мясо. Вскоре пол под нашими ногами обвалится. Без врагов мы не останемся — на мистера Бакнера тут же нападёт туча паукообразных существ. В ближнем бою они съедят быстро, лучше вооружиться дробовиком и, бегая по периметру, расстреливать тварей.

Задание: спуститься под землю при помощи лифта

Чтобы активировать лифт, нужно по очереди нажать три кнопки, однако процесс будет замедлен большим скопление врагов. Первоочерёдная задача — избавиться от пулемётчика, остальные противники не проблемны.

Задание: победить фантома

Босс, который встретился нам в самом начале уровня, опять преграждает путь. Алгоритм боя аналогичен — убегаем от зомби, не трогая их, ведём огонь по главарю. Вскоре придётся воевать уже против нежити — фантом запрёт нас в небольшом помещении, заполненным мертвецами. Лучше всего занять позицию в конце помещения и отстреливаться оттуда.

1234

Источник: stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям