Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. Диалоги и ролики пропускаются пробелом или Esc. Предмет можно сфотографировать (это происходит автоматически). Инвентарь вызывается через Esc или правой кнопкой мыши. Сохраненная игра показывается в меню внизу экрана в виде скриншота.

1. Египет

Очень долго слушаем Гила. В итоге оказываемся перед ковчегом, в котором лежит первая загадка Сфинкса (можно взглянуть, отодвинув крышку). Повернемся налево и заберемся в лаз. На другой стороне коридора — комната с пирамидой. На ее вершине установлен диск, а по бокам от пирамиды в песке лежат две шкатулки. Открываем их и забираем два Свитка Гизы.

Посмотрим на основание пирамиды. Посередине — дверца, а вокруг нее четыре маленькие кобры. Нажмем на дверцу: внутри лежит свиток.

В его левой части иероглифы, а в правой изображено основание пирамиды. Обратим внимание на иероглифы под кобрами. Для того, чтобы забрать диск, нужно записать появление этих иероглифов по всему тексту, а потом нажать в этом порядке на кобр. Свиток разделен красными линиями на части по два столбца. Считайте символы сначала по1-му и 2-му столбцу подряд слева направо сверху вниз, потом по 3-му и 4-му и т.д. Должно получиться так:

1-3-3-3-4-4-4-4-3-3-3-2-1-4-4-3-2-3-3-3-3-1-1-1-1-3-3-3-3-4-1-2-2-2

Забираем диск Гизы. Выбираемся наружу, идем вперед и направо, поднимаемся по мосткам и дальше к палаткам и вертолету. Познакомимся с пилотом Хампом. Чтобы переместиться в другую локацию, достаточно достать из инвентаря карточку и дать ее пилоту.

2. Стоунхендж

Мы находимся в передвижной лаборатории. Идем к столу, открываем ящики. Читаем инструкцию к плееру, изучаем план раскопок, можно сфотографировать карту местности. Идем в душ, включаем левый кран и на запотевшем стекле читаем подсказку: «Камни умножились». В унитазе бумажка: «Шелли исчезла». На полке над унитазом — статья о Гиле, в которой написано об открытии тайной комнаты в Сфинксе (первая часть дилогии). Теперь — в спальню. В шкафу заглянем под шляпу и заберем коробочку с монетами (необязательно). Открываем ящик стола, читаем письма. В них идет речь об археологе Кристиане, который здесь работал до нас, раскопал некий артефакт для лорда Снеллинга, а потом сошел с ума. На столе видим красивую музыкальную шкатулку со скважиной для ключа, которого у нас пока нет. В другом шкафу стоят успокоительные таблетки Кристиана. На кровати — книжка про Шелли. Обращаем внимание на то, что она любила мегалиты Стоунхенджа, а больше всего самый западный. Еще раз посмотрим на карту местности и выясним, что самые западные мегалиты имеют номера 57 и 58.

Выходим на улицу, залезаем на крышу лаборатории. Посмотрим на круглую коробочку, которая подает звуковые сигналы. Идем сквозь калитку к мегалитам. Под одним из них валяется сломанная лестница, а наверху что-то лежит. Забраться наверх мы пока не можем, поэтому идем дальше по дорожке к бункеру. Спускаемся вниз и у двери подбираем письмо Кристиана. Он пишет о слежке за ним и о лопате, которую он швырнул в преследователей. Возвращаемся к лаборатории, залезаем на крышу и отключаем передатчик. Выходим на шоссе и идем направо до большого камня. Напротив него на другой стороне шоссе у забора лежит лопата. Возвращаемся назад и едем в Чичен-Ицу.

3. Чичен-Ица

Заходим в палатку, изучаем информацию в книжке о числах Майя (лучше зарисовать цифры от 1 до 6) и читаем письмо Гила. Скорее всего, понадобится альпинистское оборудование, поэтому из багажника машины заберем лом и веревку с кошкой. На столе около джипа лежит карта местности, ее можно сфотографировать.

Ищем широкую дорогу между строениями, по которой идем до бассейна. Бросаем в воду веревку с кошкой и спускаемся. Видим лаз, спускаемся ниже. Попадаем в пещеру с водой, идем сквозь нее до туннеля. По туннелю добираемся до большого зала, а справа еще один туннель. Зайдем в Зал с нишами и осмотрим его.

Здесь надо найти два черепа: один лежит в воде справа от каменной глыбы, другой находится в нише за глыбой.

Теперь идем в туннель. Попадаем в Коричневую комнату с несколькими выходами.

От входа пойдем налево и до конца вниз, у стены подберем череп.

Развернемся, пройдем три шага вперед. На стене появилась активная точка — это тайная комната наверху. Забираемся туда и забираем колокольчик с цифрой 3 из тарелки в центре комнаты. Спускаемся, пройдем немного вперед по центру и в груде камней возьмем череп.

Обратим внимание на свежую каменную кладку в полу. Вскроем ломом пол и попадем в тайную комнату. В центре стоит статуя. Заходим за нее и берем со стола колокольчик 4 и череп.

Нажмем на правую руку статуи. Из ее рта выдвигается скоба, к которой надо что-то привязать.

Идем дальше в туннель. Через 18 шагов вы увидите треугольный проход в стене справа. Сначала попадаем в Песочную комнату. У входа слева фотографируем свиток рядом с черепом и пойдем дальше. В Комнате с черепами слева с нижней полки забираем один череп, а справа — другой.

У входа справа из шкатулки (она спрятана за черепами) берем Свиток Майя. Посмотрим на 14 черепов, которые висят в два ряда.

Идем дальше вперед по туннелю до Главного зала. Прямо у входа берем с левого постамента череп, заходим слева за колонны и подбираем колючую проволоку.

Посмотрим на платформу в центре — на ней четыре символа. Запомним, как они выглядят, и пойдем сквозь зал в сводчатый коридор и в следующий туннель. Пройдя пять шагов по туннелю, посмотрим вниз и справа возьмем череп.

Идем вперед, изучаем фреску с зелеными символами (символы повторяют расположение 14 черепов) и заходим в Разрушенную комнату.

Сразу у входа справа заберем череп и пойдем в пролом в стене слева. Пройдем три шага и справа подберем очередной череп.

Проходим дальше и записываем коричневые цифры с камня 5, 3, 1, 2, 6, 4 (здесь пригодились записи из книжки в палатке). Идем вперед до зеленого озера. Спускаемся вниз. Справа над водой ищем вход в пещеру. Там вы должны найти колокольчик 2 и колокольчик 6.

Ныряем, заходим в круг зеленого света, у веток забираем колокольчик 5 и череп. Разворачиваемся, напротив берем еще один череп.

В дальнем углу забираем колокольчик 1. Поднимаемся наверх и идем в Разрушенную комнату, заходим в другой проход и по сводчатому коридору идем 6 шагов до ответвления влево. Спускаемся вниз и из Комнаты со скелетом забираем череп.

Идем обратно через коридоры и туннели к Комнате с черепами. Нужно сопоставить символы с фрески в туннеле со свитком из Песочной комнаты. Каждый символ состоит из числа и изображения. В свитке из Песочной комнаты ищем изображение в крайнем левом столбце, потом переводим число. На пересечении изображения и числа смотрим, в какую сторону повернут череп. Например, первый символ — это изображение А, число 1: череп повернут налево, второй символ — изображение D, число 3: череп никуда не надо поворачивать и т.д.

В итоге получаем:

А1, D3, H12, G2, A7, F6, C11 — верхний ряд

C19, F10, A12, E5, B14, H16, B4 — нижний ряд.

Поворачиваем черепа так:

влево, прямо, влево, влево, вправо, влево, вправо — верхний ряд

прямо, вправо, прямо, влево, вправо, вправо, влево — нижний ряд

Стена отодвигается и мы заходим в тайную комнату. Около большого диска забираем очередной череп.

Запоминаем расположение рисунков на диске и идем в Коричневую комнату. Связываем руки статуи колючей проволокой и идем в открывшийся проход. Открываем саркофаг, забираем маску и череп.

Наконец выбираемся на поверхность. Идем к высокой пирамиде — это Эль Кастильо. Сбиваем ломом замок на зеленой двери, идем по сводчатому коридору и поднимаемся наверх — путь преграждает решетка. Возвращаемся обратно, забираемся на пирамиду снаружи и заглядываем в боковые проходы. Видим в полу решетку с замком. Сбиваем ломом замок и лезем вниз. В конце коридора находится маленькая комната с постаментом, на котором стоит конструкция с шестью крючками и рядом лежит молоток. На постаменте интересный рисунок.

Вешаем колокольчики на конструкцию и бьем по ним молотком в последовательности, как на камне в туннеле: 5, 3, 1, 2, 6, 4. Запоминаем последовательность появляющихся символов и возвращаемся в Главный зал через подземелье. Становимся на платформу и нажимаем так: первый символ — три горизонтальных линии в центре, второй — два крючка в центре, третий — справа пышный хвост, четвертый — похож на череп. Едем на лифте вверх. Заходим в комнату с золотым диском. Теперь нужно сопоставить диск в тайной комнате за 14 черепами и рисунок на постаменте в комнате с колокольчиками. На диске в тайной комнате показано расположение черепов, а на постаменте — узор на черепе. Если считать диск циферблатом часов, то начинаем от 12:00 по часовой стрелке: Бермуды, Гиза, Пасха, Стоунхендж, Атланты, Майя.

Устанавливаем черепа, а в центр диска ставим маску из саркофага. Открывается золотая дверь. С пирамидки забираем диск Майя. Идем назад к машине и едем в Англию.

4. Стоунхендж

На подлокотнике кресла справа должно лежать два письма. К одному из них приклеен ключик. Идем в спальню, заводим механизм музыкальной шкатулки. Вставляем ключик в замок и нажимаем на табличку с надписью — открывается потайной ящик. Достаем плеер. Идем к мегалитам, закидываем кошки на камень рядом со сломанной лестницей. Наверху лежит сумка Кристиана. Забираем ключ и читаем его дневник (необязательно). Теперь пойдем к раскопкам. Они огорожены забором под напряжением, лучше до него не дотрагиваться, иначе герой умрет. Открываем ящик на стене ключом Кристиана — перед нами панель управления. Используем карточку Стоунхенджа. Теперь нужно ввести код. Вспоминаем подсказки: Шелли любила самые западные мегалиты (под номерами 57 и 58) и «Камни умножились». Умножаем 57 на 58 и получаем 3306. Вводим этот номер и идем внутрь. Достаем лопату и копаем выше кувшинов и левее скелета. Забираем Свиток Стоунхенджа. Возвращаемся в лабораторию и едем на остров Пасхи.

5. Остров Пасхи

Высаживаемся на остров и идем в палатку. Можно прочитать книжки по истории острова и письма, к одному из которых прикреплена карта памяти. Слушаем ее в плеере — придется взорвать одну из статуй, чтобы найти потайную комнату. С ящика у входа берем взрывчатку. На красную кнопку пока нажимать не стоит, иначе герой погибнет. В левом углу палатки лежит маска, рядом с ней — два свитка с подсказками. Оказывается, с помощью маски можно определить, какую статую надо взрывать. Идем к статуям. Надеваем маску: у второй статуи слева светятся глаза. Прикрепляем взрывчатку к ее основанию, возвращаемся в палатку и нажимаем красную кнопку. Проход открыт, идем вниз.

Перед нами — лабиринт. Проходим вперед 3 шага и поворачиваем налево — это комната с шестью статуями. Надеваем маску и запоминаем, какие статуи светятся: от входа слева вторая и третья и справа первая.

Разворачиваемся, идем вперед 1 раз, поворачиваемся налево, вперед 1 раз, поворачиваемся направо, вперед 2 раза, поворачиваемся налево и вперед 1 раз. Достаем из шкатулки Свиток Пасхи.

Разворачиваемся, идем вперед 2 раза, поворачиваемся направо, идем вперед 2 раза, поворачиваемся направо, идем вперед 1 раз, поворачиваемся налево, идем вперед 2 раза. Забираем еще один Свиток.

Разворачиваемся, идем вперед 2 раза, поворачиваемся налево, идем вперед и вниз. Мы пришли к озеру из лавы, а вокруг него шесть статуй. На стене слева и справа от нас по три рычага, которые ими управляют. Нажимаем слева на средний и нижний, а справа на верхний рычаг. Статуи падают в лаву и создают мост. Идем на другую сторону и забираем диск Пасхи. Возвращаемся обратно на поверхность — надо идти вперед и никуда не сворачивать. Садимся в моторку и плывем к яхте. Даем пилоту карточку Бермуд.

12

Источник: stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям