Компания Activision не возражает против сложившейся вокруг серии Call of Duty ситуации, когда игроки предпочитают придерживаться прошлых удачных частей франчайза, вместо того чтобы рваться в новые проекты.

Нельзя сказать, что Call of Duty: Infinite Warfare продалась плохо, но она оказалась определенно менее популярной, чем предыдущие части. Это вылилось в удивительных ситуациях, когда в апреле этого года в Штатах было продано больше копий Black Ops 2, чем Infinite Warfare. Впрочем, этому явно поспособствовал выход Black Ops 2 на Xbox One в рамках обратной совместимости с Xbox 360.

В разговоре с порталом GamesIndustry гендиректор Activision Эрик Хиршберг заявил, что конкуренция в рамках франчайза — это уникальная черта Call of Duty: «Call of Duty уникальна не только в игровом плане, но и в культурном. Игры выходят ежегодно и попадают в топ продаж уже много лет подряд. Пожалуй, это беспрецедентно».

«В результате этого появились уникальные проблемы. Одна из них заключается в том, что одновременно у нас активны сразу несколько игровых вселенных. И наша политикка заключается в том, что мы счастливы, пока игроки играют в Call of Duty», — заявил Хиршберг, имея в виду любую Call of Duty.

Именно поэтому, кстати, недавно вышло новое DLC для Black Ops 3 — спустя 18 месяцев после релиза. Иными словами, Activision совсем не беспокоит то, что Infinite Warfare не снискала ту же славу, что и предыдущие части серии. Вы все равно играете в Call of Duty — и делаете Activision счастливой.

Источник: hi-fi.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям