В конце месяца пройдет открытая бета Destiny 2 на PC, и студия Bungie рассказала, какой урок она извлекла из тестирования на консолях и какие изменения будут сделаны для беты на компьютерах.
Одно из главных изменений коснулось плейлиста мультиплеерного режима Crucible. Теперь настройка вариантов игры Quickplay и Competitive будет проходить отдельно, чтобы обеспечить более разнообразный игровой опыт при переходе между плейлистами. В «Быстрой игре» матчмейкинг станет осуществляться, кхм, быстрее и с меньшим акцентом на личный скилл игрока.
Матчмейкинг в «Соревновательной игре» будет проходить дольше, чтобы свести вместе игроков с похожими уровнями скилла. По словам разработчиков, время ожидания может существенно увеличиться, но в результате повысится качество игры — а оно стоит ожидания.
При этом личный скилл игрока все равно будет всегда играть важную роль при определении соперников или союзников. Кроме того, во внимание принимается и средний рейтинг команды игроков.
Bungie также изменила баланс некоторых механик и исправила известные ошибки.
Источник: