Разработчики Dual Universe записали для игроков новый выпуск видео-дневников, в которых поделились текущим статусом игры, которая приближается к релизу в стадии пре-альфы в конце сентября.
Основатель студии Novaquark Джесси Бэйли коснулся в ролике самых разных тем. В первую очередь, он заявил, что пре-альфа будет сосредоточена на механике строительства. Это значит, что игроки получат в свое распоряжение все необходимые ресурсы и смогут сразу начать проектировать космические корабли, станции, технику, планетарные базы — в целом, вообще все, что захотят.
Самое любопытное, что в ходе различных эпатов тестирования разработчики могут обнулять планеты в связи со сменой алгоритма процедурной генерации — но вот все постройки игроков сохранятся вплоть до релиза в формате планов-чертежей. Так что вы можете заранее обеспечить себя всем необходимым, чтобы с полноценным выходом игры сразу взяться за исследование мира.
Для пре-альфы команда полностью перерисовала пользовательский интерфейс, в чем вы можете убедиться из самого ролика. Также было изменено игровое меню, содержащее всю необходимую информацию, включая планетарную карту в 3D-формате и подробную энциклопедию обо всех игровых механиках.
Джесси показал визуальные виджеты для панели приборов в кабинах кораблей, которые каждый игрок сможет настраивать отдельно и выводить для себя ту информацию, которую посчитает полезной. А «дизайнерские помощники» теперь визуально будут сообщать вам о том, можете ли вы построить ту или иную сложную форму для своего творения.
Разработчики добавили также новые элементы строительства, существенно упростили систему выдачи прав на взаимодействие с вашими объектами другим игрокам, обновили механику написания скриптов для дронов, а также показали новые концепт-арты.
Откровенно говоря, с каждой демонстрацией Dual Universe выглядит все лучше и лучше — а ведь 30 сентября выходит только лишь пре-альфа игры. Какой же она будет, если успешно доберется до официального релиза?
Источник: