Assassin’s Creed: Origins нарушила традицию ежегодного выпуска игр серии, из-за чего 2016 год обошелся без ассасинов. Это позволило разработчикам сосредоточиться на качестве игры.
В интервью изданию PC Gamer директор игры Жан Гедон, который делит эту роль с Ашрафом Исмаилом, объяснил, насколько важным оказался дополнительный год: «Когда мы начали работу над игрой 3,5 года назад, мы хотели сделать ее масштабной, полной, и поэтому теперь мы нацелились на бесшовный игровой мир. Дополнительный год действительно позволил нам добиться такого высокого качества».
Если Assassin’s Creed: Origins будет хорошо принята, то Ubisoft вполне может начать делать перерывы в два года между частями серии. Гендиректор компании Ив Гиймо уже намекал на это ранее, и теперь все зависит от успехов игры.
Гедон также добавил, что у двух отдельно взятых игроков никогда не получится пройти игру одинаковым образом: «Мы хотим, чтобы у каждого игрока был свой уникальный опыт от Origins, и это значит, что в игре меньше заскриптованных сцен и „ведения за ручку“. Когда вы находитесь в игровом мире, может случиться что угодно. У двух людей не будет одинакового игрового опыта — это просто невозможно».
Насколько все это окажется успешным, мы узнаем 27 октября.
Источник: