В недавнем подкасте Game Informer исполнительный редактор издания Эндрю Рейнер рассказал немного интересного о том, какие прототипы геймплея рассматривались для Half-Life 3. Да, на дворе 2017 год, а мы все еще говорим про Half-Life 3.
По словам Рейнера, когда он изучал историю игры, он сумел получить достоверную информацию от одного из разработчиков: «Небольшие команды по 4-5 человек работали над огромным количеством прототипов. Но ничего из этого так и не сдвинулось с мертвой точки».
«Мне рассказали о двух потенциальных направлениях разработки: по одному из них Half Life 3 должна была стать стратегией в реальном времени, а в другом были бы задействованы съемки с живыми актерами. Это должен был быть новый тип адвенчуры», — рассказал Рейнер.
«Нечто наподобие Night Trap, но гораздо более продвинутый вариант», — добавил редактор. Другие разработчики не захотели с ним общаться на эту тему, поэтому все дальнейшие изыскания закончились тупиком.
Интересно, чем же занимается Valve сейчас?
Источник: