Похоже, уже окончательно почившая Tribes: Ascend не станет концом жанра «джетпак-шутера» — на смену пришла Midair, вышедшая в конце августа в раннем доступе Steam.
Портал PC Gamer взял интервью у гендиректора студии Archetype Криса Мэттьюса, который рассказал, чему его команду научил пример Tribes: Ascend. Отличительной особенностью Midair является акцент на базовую инфраструктуру: когда вы начинаете матч, у вас есть лишь стартовая экипировка, поменять которую можно через специальную инвентарную станцию.
Это придется делать в начале каждого матча, и необходимость поддерживать работоспособность базы становится жизненноважной. О других подробностях проекта можно узнать из видеоинтервью с Мэттьюсом.
Хочется верить, что на перенасыщенном соревновательными шутерами рынке у Midair будет шанс привлечь свою аудиторию.
Источник: