В интервью порталу GamesIndustry генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing Шэннон Лофтис заявила, что Microsoft нацелилась на исключительный вид игр — таких, которые способны собирать вокруг себя сообщества игроков.
«Сейчас мы сосредоточились на играх, объединяющих людей, которые образовывают сообщества и находят пути для самовыражения», — подчеркнула Шэннон. Глядя на линейку игр, которые поддерживает Microsoft, можно найти много мультиплеерных тайтлов: Sea of Thieves, Crackdown 3, State of Decay 2 и PlayerUnknown’s Battlegrounds. Значит ли это, компания забыла об одиночных проектах?
«Нет. На YouTube можно поискать ролики по запросу: „Реакции людей, смотрящих трейлер Ori and the Will of the Wisps“. Поразительно, как люди реагируют и даже плачут — в хорошем смысле — от игры. Даже способность разделить реакцию от истории или свои чувства в определенный момент — это уже реальная социальная механика», — ответила Лофтис.
«Тот факт, что у нас есть возможность делиться скриншотами, делиться комментариями в группах и клубах в Xbox Live… Эти способы свести людей вместе вокруг игры больше ориентированы на историю. Игры, вокруг которых возникают сообщества, — это игры, в которые люди возвращаются снова и снова», — добавила Шэннон.
Так что даже синглплеер способен объединять людей — и возможно, у Microsoft среди ее неанонсированных проектов есть как раз такая одиночная игра.
Источник: