Студия Monolith Productions, разрабатывающая Middle-earth: Shadow of War, приняла любопытное решение в плане геймдизайна. Вы не сможете перепроходить миссии, которые провалили, и вынуждены будете продолжать играть с их последствиями.

Информация эта стала известна из 23-минутного демонстрационного видео, в котором разработчики играют в Middle-earth: Shadow of War и делятся подробностями геймплея. В ролике можно взглянуть на расширенную карту и улучшения по сравнению с оригинальной игрой.

У вас будет богатый выбор расправы с врагами. Вы сможете не только банально убить их, но и рекрутировать в свою армию, сделать двойными агентами на службе Саурона или же изгнать в дикие земли. Впрочем, самая интересная деталь прозвучала под самый конец ролика.

Талион делает попытку победить вождя орков Губу Разрушителя Черепов, который в подтверждение своего говорящего имени крошит булавой череп главного героя. Разработчики непреклонны: «Мы никогда не сможем перепройти эту миссию. Время движется вперед, мир игры эволюционирует, а персонажи, которые мертвы, таковыми и останутся».

По всей видимости, вы не сможете перепройти ни одну миссию. Мир игры запомнит ваши победы и ваши смерти — а Губу, похоже, останется руководить орками в своем лагере до конца игры.

Источник: hi-fi.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям