В мультиплеере чрезвычайно достоверной Call of Duty: WWII немецкие солдаты будут лишены свастик, зато их можно будет сделать чернокожими женщинами.
После дебюта мультиплеера игры на E3 2017 в адрес разработчиков посыпались вопросы, которые практически никак не связаны с геймплеем. Игроков удивило странное отсутствие свастик и наличие в рядах исконно арийских солдат чернокожих бойцов. Такое в серии Call of Duty происходит впервые.
Майкл Кондри рассказал о причинах, побудивших разработчиков пойти на такие изменения, порталу Eurogamer: «В кампании мы должны были соблюсти баланс между аутентичностью и уважением к тому факту, что в самые темные времена человечества погбило более 100 миллионов людей».
«Поэтому вы увидите свастику в кампании. Но для нашего глобального мультиплеерного комьюнити и игроков зомби-режима мы сознательно решили не использовать ее. Мы не хотим разделять сообщество. Хотим с уважением относиться к местным обычаям и законам по всему миру», — объяснил Кондри.
Этот подход вылился и в возможность полностью видоизменить своего бойца: «Мультиплеер посвящен тому, чтобы объединить сообщество игроков, которые любят Call of Duty. Сложность в том, что половину времени вы будете играть за сторону Оси. И мы хотим, чтобы вы оставались собой вне заивимости от того, за какую сторону играете».
«Скажу прямо: мы знаем, что ничего такого не было в немецких войсках. Мы знаем, что в сороковые было много расизма и расовой напряженности, и не могло возникнуть ситуации, чтобы чернокожий солдат сражался рядом с немцами. Но мы хотим, чтобы игра была про вас, и не стремимся сделать заявление об аутентичности немецких войск [в мультиплеере]», — добавил сооснователь Sledgehammer.
«Не хочу, чтобы из-за нашего решения вы теряли своего персонажа, играя за немецкого солдата, по той лишь причине, что мы вас определили в команду Оси», — считает Майкл. Так что если глубоко внутри вы ощущаете себя чернокожей женщиной, то сможете оставаться ей как на стороне Союзников, так и на стороне стран Оси.
Источник: