На прошлой неделе независимая студия Quantum Integrity с большим успехом завершила кампанию на Kickstarter по сбору средств на разработку своего любопытного зомби-сурвайвала Dead Matter.
Первоначальной целью разработчиков было собрать 60 000 канадских долларов, но игроки настолько прониклись идеей Dead Matter, что «занесли» на разработку игры более 285 000 канадских долларов (~226 000 долларов США).
Что же такого интересного в Dead Matter? Как и всякая другая зомби-песочница, игра ставит перед вами цель выживать в опасном открытом мире. Местом действий для Dead Matter служит канадская провинция Альберта с ее крупнейшим городом Калгари. Площадь игрового мира составляет 400 квадратных километров.
Мир игры при этом во всех смыслах динамичен: в Dead Matter есть циклы смены времени суток и сезонов года, динамическая погода и непресдказуемое поведение зомби. Сбиваясь в толпы, живые мертвецы могут запускать серии ивентов, которые приведут к наградам или штрафам для игроков в зависимости от того, как те себя поведут.
В Dead Matter можно собирать ресурсы, возделывать землю, крафтить новое оружие и экипировку или находить готовые предметы в открытом мире — все это хорошо знакомо по многим другим зомби-песочницам. Но Dead Matter отличается наличием системы электричества, которая позволит питать дома игроков и обеспечивать бесперебойную работу различного оборудования.
Взглянуть на геймплей из альфа-версии игры можно в свежем ролике от разработчиков. На странице игры на Kickstarter вы тайже найдете другой ролик, и все инструменты разработки, показанные в нем, будут доступны на момент релиза игрокам, чтобы поддержать развитие сообщества моддеров.
Выпустить игру разработчики планируют в феврале 2018 года.
Источник: