Hell Let Loose — амбициозный шутер про Вторую мировую, отличающийся масштабными баталиями для 100 игроков на картах площадью 4 квадратных километра и реалистичной механикой.
Студия Black Matter анонсировала игру ранее в этом году, но до сих пор о ней почти ничего не было известно. Благодаря запуску кампании на Kickstarter появилось много новой информации, включая продолжительный геймплейный ролик. Помимо сеттинга и масштабов разработчики раскрыли важную суть геймплея, которая делает Hell Let Loose близкой к MMO в стиле PlanetSide.
На масштабных картах будет динамически изменяться линия фронта в зависимости от захваченных секторов, и каждый из них будет обладать теми или иными бонусами, а также приносить стратегические ресурсы командам. Важным решением в ходе сражений станет выбор секторов для атаки и защиты.
«Организуете ли вы атаку для захвата вражеского топливного депо, чтобы лишить противника возможности быстро вводить в строй транспорт? Или встанете на защиту своей базы с боеприпасами, которая позволит продолжать жестокую бомбардировку с моря?» — такие варианты предлагают разработчики в описании игры.
На Kickstarter разработчики намерены собрать 136 000 австралийских долларов (~106 000 долларов США), из которых пожертвовано уже почти 100 000. Впереди — 27 дней кампании, в течение которых, судя по темпу сбора средств, будут преодолены многие промежуточные цели.
Разработка Hell Let Loose ведется на движке Unreal Engine 4, а если кампания на Kickstarter увенчается успехом, то в первом квартале 2018 года начнется закрытая альфа, а во втором — ранний доступ в Steam.
Источник: