Доступный на PC, PS4 и Xbox One MMO-шутер Destiny 2 от Activision и Bungie в последнее время нередко вызывает недовольство в игровом сообществе — и этому, похоже, нашлась хорошая причина.

Видеоигровой журналист Джейсон Шрайер рассказал, что Destiny 2 пала жертвой проблем разработки в процессе Читать далее →

Шон Эскейг, креативный директор Uncharted: The Lost Legacy, объявил о своем уходе из студии Naughty Dog, где он проработал семь лет.

«Семь лет назад я присоединился к талантливой команде Naughty Dog для тогда еще только начинавшейся работы над The Last of Us. Остальное — уже история. Следом Читать далее →

Находящийся в бесконечной разработке космический симулятор Star Citizen заработал на краудфандинге в течение 2017 года $34,91 миллиона. Вдвое больше, чем все игры на Kickstarter, вместе взятые, заработавшие $17,25 миллиона.

Как сообщает портал Polygon, получивший точные цифры от Читать далее →

С момента релиза в 2015 году «автомобильный футбол» Rocket League продолжает уверенно наращивать пользовательскую базу. По состоянию на начало 2018 года, число игроков превысило 40 миллионов по всему миру.

Об этом в Twitter заявили разработчики из Psyonix, отметив, что речь идет о Читать далее →

В недавнем интервью с Dengenki Хидео Кодзима рассказал о темпах разработки Death Stranding. По словам японского геймдизайнера, дела идут даже лучше, чем можно было предположить.

В интервью Кодзима подчеркнул, что процесс разработки, как правило, занимает порядка 3-5 лет при наличии Читать далее →