Доступный на PC, PS4 и Xbox One MMO-шутер Destiny 2 от Activision и Bungie в последнее время нередко вызывает недовольство в игровом сообществе — и этому, похоже, нашлась хорошая причина.
Видеоигровой журналист Джейсон Шрайер рассказал, что Destiny 2 пала жертвой проблем разработки в процессе производства. По его словам, времени на разработку игры было выделено меньше, чем на оригинальную Destiny. Более того, в начале 2016 года разработка была перезагружена и начата чуть ли не с нуля.
Игру стал курировать новый директор Люк Смит, который занял место своего неназванного предшественника. Этот сотрудник покинул Bungie. При этом между перезагрузкой разработки игры и релизом прошло всего 16 месяцев.
Напомним, что оригинальная Destiny находилась в разработке (учитывая период предварительного производства) в течение пяти лет — 16 месяцев для Destiny 2 не идет ни в какое сравнение с этим сроком. Шрайер добавил, что многие элементы запланированного контента для сиквела были по этой причине списаны.
В число «упущенных возможностей» входят некоторые знакомые персонажи и планеты, которые игроки могли бы посетить. Команда разработчиков под новым руководством сконцентрировалась по этой причине на разработке нового контента, а не улучшении существующих механик.
Источник: