Если вы думали, что в PlayerUnknown’s Battlegrounds вам не хватает стабильного соединения, высокого тикрейта и отклика, отсутствия лагов и исправления существующих проблем, то вы ошибались. На самом деле, вам очень нужна тесселяция.
На Devcom 2017, посвященной исключительно разработчикам части Gamescom, Брендан Грин обсудил многие темы, затрагивающие те или иные аспекты игры. Грин рассказал об используемых Bluehole технологиях и работе с Unreal Engine 4, а после конференции опубликовал в Twitter несколько изображений с рабочими примерами тесселяции в игре.
С ее помощью игровые поверхности станут выглядеть намного реалистичнее, объемнее и вообще во всех отношениях лучше. По словам Грина, технология еще находится в разработке, поэтому о дате ее появления в игре говорить рано.
Зато с последним патчем PUBG стала поддерживать технологию HBAO+ ambient occlusion.
Источник: