В Star Wars: Battlefront 2 будут представлены все эры каноничной вселенной «Звзедных войн» — от приквелов до новой трилогии Disney. Игра при этом будет часто переключаться между эпохами, и бойцы на одних картах будут серьезно отличаться от бойцов на других.
Солдаты разных эпох выглядят совершенно по-разному, и если бы игрокам пришлось прокачивать их всех по отдельности, то это могло бы занять целые годы. Вместо этого DICE предлагает четыре унифицированных класса солдат, под которые подобраны бойцы из разных эпох, делящие между собой общий игровой прогресс.
В PlayStation Blog наконец-то опубликован полноценный пример того, как это все работает на практике. В зависимости от того, на какую карту вы попадете, выбранный вами класс, например, тяжелого штурмовика может выглядеть, как один из представленных ниже примеров — или вообще совершенно иначе:
Тем не менее, все они будут обладать идентичным по своей сути геймплеем и одинаковыми способностями:
- «Боевой щит» — небольшой силовой щит, который позволяет пехотинцу укрыться за ним, медленно продвигаясь вперед и стреляя из основного оружия;
- «Турель» — мощный режим для средних дистанций, который позволяет разместить тяжелый стационарный бластер, который серьезно ограничивает ваше передвижение.
Аналогичным образом будут унифицированы и все остальные классы в игре.
Источник: