Студия Treyarch в этом году выпустит новую Call of Duty, и хотя сеттинг игры до сих пор не был официально подтвержден, интернет вовсю полнится слухами.
Разработчики не спешат с подробностями проекта, но Дэвид Вондерхаар, дизайн-директор Treyarch, недавно решил поделиться в Twitter некоторой информацией о процессе разработки и опыте, полученном им и сотрудниками его студии за время работы над серией Call of Duty.
Первоначально я был нанят 21 октября 1996 года. Мне понадобилось 10 лет, чтобы получить шанс оказать значительное влияние на дизайн игры, и еще 10 лет (с помощью со стороны), чтобы научиться делать это хорошо.
Вондерхаар рассказал, как он с удовольствием наблюдает успехи своей команды в сложных ситуациях, а учитывая выход новой игры в этом году, сложно поверить, что дизайн-директор не намекает на трудности, возникшие в процессе разработки новой Call of Duty.
Не думаю, что я продолжаю ходить на работу, просто чтобы делать игры. Думаю, я прихожу потому, что каждый раз, когда перед нами встает сложная проблема, я с удовлетворением вижу, как наша команда берется за решение, хотя любой другой на их месте сдался бы.
Что касается слухов об игре, то новая Call of Duty, скорее всего, станет продолжением внутренней серии Black Ops, но вместо футуристичного сеттинга Black Ops 3 игра предложит гораздо более приземленный дизайн.
Источник: