Джим Райан от лица Sony решил «дать сдачи» Филу Спенсеру, который высказался в довольно критической манере по поводу невозможности конкуренции PS4 Pro и более мощной Xbox One X.
Спенсер также намекнул на технологию масштабирования разрешения до 4K на PS4 Pro, но, как стало известно совсем недавно, на Xbox One X тоже будет использоваться подобная технология для игр, которые не смогут быть запущены в родном 4K-разрешении.
При этом глава маркетинга PlayStation Джим Райан не беспокоится насчет высокой мощности Xbox One X, поскольку, как он считает, разработчики и издатели все равно придут к «наименьшему общему знаменателю». Иными словами, им проще создавать игры под какой-то минимальный уровень, и лишь в исключительных случаях может быть использована дополнительная мощность — как, например, у Xbox One X.
«Если вы являетесь издателем видеоигр, то для вас это совершенно рациональный подход с коммерческой точки зрения. Ведь вам нужно сделать работу лишь один раз. Вы не выполняете сначала один объем работы, чтобы достичь одного уровня, чтобы затем проделать другой объем работы и, возможно, пойти еще дальше», — считает Райан.
«В этом году будут изданы сотни игр, и при этом преобладать будут рыночные силы. Если разработчики или издатели захотят воспользоваться предполагаемой мощностью X, то они это сделают. Если не захотят — не сделают», — заключил Джим.
Как считаете, действительно ли разработчики будут стремиться к минимальному допустимому уровню? Ведь дополнительная мощность Xbox One X — это хороший ход для пиара потенциальной игры.
Источник: