Британские разработчики из студии Automaton, анонсировавшие в прошлом году таинственный MMO-шутер Project X, рассчитанный на участие сразу 1000 игроков на одной карте, утверждают, что знают, как исправить жанр «королевской битвы».
Игры наподобие PUBG, Fortnite: Battle Royale и даже Escape From Tarkov, по словам британцев, подвержены ошибкам, кажутся громоздкими и стерильными по той причине, что в них изначально заложены технические ограничения. Project X же, напротив, призвана изменить понятие современного шутера, поместив игровой мир в «облако». С этой точки зрения компьютер пользователя служит окном в такой мир.
Благодаря использованию облачных технологий разработчики могут существенно увеличивать максимальное число игроков на карте, общую плавность геймплея и ускорять отклик на действия пользователей. Automaton, как мы уже отметили, обещает участие до 1000 игроков на локации, по которой разбросано оружие и многочисленная техника.
Портал Polygon смог получить некоторые подробности грядущего проекта от разработчиков. Британцы утверждают, что уже создали карту, превосходящую по размерам игровой мир The Elder Scrolls 5: Skyrim, и поместили ее в «облако» SpatialOS. На стороне клиента этот мир поддерживается движком CryEngine с его рендерингом в реальном времени.
Благодаря такому «разделению обязанностей» разработчикам удалось добиться очень высокого качества игрового мира, причем это касается не только визуального качества, но и глубины погружения. Вас ждет реагирующий на действия игроков животный мир, отрендеренные следы персонажей, динамический огонь, система разрушений, динамическая листва, реагирующая на движения, и многое другое.
Разработчики утверждают, что вы сможете проследить путь игрока по тем изменениям, которые он оказал на окружающий мир. Первая демонстрация достижений Automaton состоится 17 февраля на мероприятии PC Gamer Weekender в Лондоне. Еще одна презентация пройдет на GDC в марте.
В этом году Automaton планирует запустить бета-тестирование режима «королевской битвы» — правда, сперва для 100 игроков. Следующей целью станет поддержка 400 игроков с отрядами, а в 2019 году — MMO-песочница в открытом мире для 1000 игроков с сюжетными миссиями.
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но разработчики клянутся, что сдержат обещания.
Источник: