Комедийная адвенчура Tales from the Borderlands так полюбилась игрокам, что они нарекли ее одной из лучших игр, вышедших из-под крыла Telltale, и даже заслужила культовый статус наравне с The Wolf Among Us. Вот только разработчики восторг игроков не разделяют.

В рамках Campo Santo Quarterly Review сотрудники Telltale рассказали о неудачах Tales from the Borderlands в продаже. Коммерческие результаты игры настолько разошлись с ожиданиями, что разработку адвенчуры заканчивали добровольцы из основного «костяка» команды в сверхурочные часы.

По словам директора игры Ника Германа, в процессе выпуска адвенчуры она показала себя совсем не так, как привыкли в Telltale: «Продажи Tales from the Borderlands были небольшими. Вы не подумайте, мы не теряли деньги на игре. Продажи были неплохими, но в сравнении с серией The Walking Dead они не дотягивали до ее уровня».

Из-за этого занятым игрой сотрудникам пришлось быстро заканчивать работу, чтобы перейти к другим, более прибыльным проектам: «В середине разработки мы заключили сделку с руководством, что если они разрешат нам продолжить и сохранить костяк команды, то мы отпустим на другие проекты 95% сотрудников».

«Над игрой у нас работало по меньшей мере по одному человеку от каждого отдела студии. Но это слишком маленькая команда для работы над эпизодом, — признался Герман. — Tales from the Borderlands стала смыслом моей жизни на два года, но в стенах студии ее нарекли провалом».

«Критики были от игры в восторге, но с точки зрения продаж и производства дела у нее были совсем не так хороши», — добавил Герман. При этом для стороннего наблюдателя проблемы разработки были незаметны, поскольку последние два эпизода являются чуть ли не самыми лучшими в сезоне — но это лишь потому, что над ними сверхурочно трудились самые преданные идее игры сотрудники.

Пожалуй, о новом сезоне Tales from the Borderlands можно забыть.

Источник: hi-fi.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям