Взрывная популярность PUBG и Fortnite: Battle Royale вынуждает многих издателей присматриваться к жанру «королевской битвы» и возможного воплощения режима в существующих или новых проектах.
Компания EA уже успела заявить в контексте разработки новой Battlefield, что очень заинтересована успехом PUBG и аналогичных проектов, а теперь и Activision подключилась к тренду. Компания запустила тестовый режим «королевской битвы» во фритуплейной Call of Duty: Online, эксклюзивной для рынка Китая.
В текущем воплощении режим существенно отличается от других игр жанра: вместо 100 игроков в Call of Duty: Online сражаются лишь 18, а перед началом каждого матча игроки могут сами выбирать точки респавна.
Возможно, этот эксперимент приведет к тому, что Treyarch добавит режим «королевской битвы» в новую Call of Duty. Во всяком случае, Activision может настоять на таком решении, если тестирование в Call of Duty: Online пройдет успешно.
Источник: