После нескольких страниц журнала GameInformer в сеть попали сканы самой статьи, посвященной игре, в которой собрано немало геймплейных подробностей.

Помимо уже знакомых игрокам механик, Assassin’s Creed: Origins будет отличаться гораздо более динамичным миром. NPC будут действовать в соответствии с циклом смены дня и ночи, искусственный интеллект будет грамотно реагировать на игрока, и почти на все поверхности в игре можно будет забраться (пирамиды?).

Быстрое перемещение будет не единственным способом добраться из точки А в точку Б. Игроки смогут оседлать верблюдов и даже сражаться на их спинах. Главный герой — Байек — был членом элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта.

Исследование мира претерпит некоторые изменения. Классический радар из серии Assassin’s Creed исчез, а на его место пришел компас с указанием направления в стиле Skyrim. Игра также позволит грабить верблюжьи корованы гробницы и руины, включая поиск сокровищ в затонувших чертогах.

Как и во многих других играх Ubisoft, открытый мир Assassin’s Creed: Origins будет содержать немало опасностей, включая животных, которые атакуют игрока или NPC. Что касается качества игры, то она, как утверждается, начала разрабатываться еще до завершения работ над Unity и вряд ли пострадает от «конвейерного» расписания выпуска игр серии.

Релиз, как уже известно из предыдущей утечки, состоится 27 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Источник: hi-fi.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям