Drew Wolf, бывший художник Valve, уже успел поделиться своими наработками для женских персонажей Team Fortress 2, которые так никогда и не попали в игру. Кроме того, он опубликовал и другую галерею с фэнтезийными персонажами для некой игры.
Работа художника велась над «фэнтезийной адвенчурой, которая была сосредоточена вокруг кооперативного геймплея и сюжетного повествования». Задачей Drew Wolf было предоставить как можно больше отрядов из четырех персонажей, чтобы собрать список из разнообразных архетипов. В результате обсуждений и обратной связи число персонажей свелось к десяти, которые и должны были стать главными героями игры.
Персонажи получились более чем разнообразными и колоритными, в чем вы можете убедиться на концепт-артах Drew Wolf. Он объяснил, что суть каждой картинки сводится к тому, чтобы изобразить на них не только самого героя, но и тематическое окружение: элемент мира, из которого произошел персонаж, и намек на то, кем он является и на что способен.
В описании нигде не упоминается конкретно компания Valve, но в последние девять лет Drew Wolf нигде больше не работал, а визуальный стиль персонажей очень похож на героев Dota 2, над которыми трудился художник. Судя по открытости публикации, сама идея этой игры отправилась Valve, в лучшем случае, на полку, если не в мусорку.
Больше Drew Wolf в Valve не работает, и его уход является лишь одним из многих за последний год. Valve лишилась нескольких ведущих сценаристов: в мае компанию покинул Чет Фалижек, работавший над Portal и Left 4 Dead, а несколькими месяцами раньше из Valve ушел сценарист эпизодов Half-Life 2 Эрик Уолпоу.
В 2016 ушел один из самых узнаваемых сценаристов Valve, Марк Лейдлоу, который в августе 2017 внезапно опубликовал полный сценарий третьего эпизода Half-Life 2 под кодовым названием Epistle 3 с измененными, но хорошо узнаваемыми именами главных героев.
«Лучшее», на что оказалась способна Valve за последнее время, — это анонс карточной игры The Artifact во вселенной Dota 2, которую на The International 2017 встретили возгласами оглушительного разочарования. Конец ли это Valve как разработчика игр?
Источник: