Вступление

Для переключения в полноэранный режим, в меню игры заходим в настройки. Затем в опции видео и переключаем режим. Инвентарь в игре представлен в виде дамской сумочки в правом верхнем углу. Чтобы использовать предмет, надо его выбрать в инвентаре (слева от сумочки появится изображение этого предмета), после этого нажимаем туда, куда хотим применить, и он автоматически будет использован. В верхнем левом углу записная книжка, в которой фиксируются диалоги. Если вы что-то прослушали и пропустили, всегда можете перечитать. Для комбинирования предметов в инвентаре, помещаем их в квадратики, между которыми находится знак плюс. Самим сохраняться в игре нельзя. Сохранение происходит автоматически. Для того, чтобы узнать, когда игра сохранилась почаще поглядывайте в левый нижний угол, где периодически всплывает сообщение о её сохранении.

Редакция

Заходим в офис, разговариваем с любезной секретаршей Аннушкой. Идем по коридору налево. Что, шубу снять?!!! Когда надо будет, тогда и снимем. Отвечаем, что идем закрывать форточку. Проходим к окну в конце коридора. Закрываем его, смотрим на совдэповский ужас. Справа от окна кабинет начальника. Судя по запаху, там что-то горит, или уже сгорело. Аннушка молчит как партизан, у нее особо важное задание! Наш кабинет, следующий от окна. Ключом открываем дверь и заходим внутрь. На столе около окна, берем листочек с номером телефона гаишника. Звоним по этому номеру. Зеленоглазый Александр сейчас на выезде, позвоним позже. Справа от окна открываем шкафчик. Трусики мы оставим здесь. Идем в коридор к секретарше. Справа от двери вешаем шубку на вешалку. Вот так-то лучше! Слева от Ани, на стене висит шкафчик с ключами. Сверху на нем находится нужный нам ключ от кабинета начальника. Взять его надо незаметно, но как это сделать? Раздается телефонный звонок, ага вот как мы отвлечем сию юную особу. Идем в свой кабинет, звоним Зинаиде Тимофеевне. Выслушиваем о себе много приятного. Спрашиваем у нее, как оттереть пятно на полу, зовем Аннушку. Как только она уходит, берем ключ и открываем им дверь в кабинет директора. Подходим и открываем шкаф с кубками и чашками. На второй полке переворачиваем вторую слева кружку, достаем маленький ключ. Еще бы знать, что им открыть. Идем к мусорному ведру слева от двери. Открываем его, нажав на педаль внизу. Так вот откуда такая вонь! Это сгорел пятый том Хулио Кортасара. А где же обложка? Подходим к книжному шкафу слева, передвигаем камеру к букве «К», находим 10 томов Кортасара. Так обложка то на месте! Тогда проходим к письменному столу и открываем ящик тем самым маленьким ключиком. Хмм…обложка Агенты КГБ! Значит, в пятом томе Кортасара должно быть содержимое от обложки КГБ. Звонит телефон, как всегда вовремя. Идем к себе в кабинет и отвечаем на телефонный звонок. Это в стельку пьяный Вениамин, наш начальник! Надо срочно найти бусы.

Возвращаемся в кабинет и читаем пятый том Кортасара. Идем к кожаному дивану. Берем между подушек бусы. Слышим звук подъезжающей машины, выходим в коридор и смотрим в окно. Наш начальник собственной персоной приехал на черной «Волге». Да еще и с крутыми номерами 01–02 МОА. Идем к себе в кабинет и включаем чайник. Упс, пробки выбило! Но нам это только на руку. Кладем ключ от кабинета начальника на место. После выслушивания гневной тирады Вениамина, заходим в свой кабинет. Открываем правый ящик стола, на котором стоит красный телефон. А вот и обещанный презент – пачка «Мальборо». Курить нам не хочется, да и с подарками пора заканчивать. Звоним гаишнику, называем ему номер черной «Волги» и он нам тут же выкладываем телефончик Островного. Ссылаемся на межгород и звоним по указанному номеру. Оказывается Островной в санатории и трубку взял неизвестный нам мужчина. Провожаем взглядом уезжающего Вениамина. Идем к нему в кабинет. На письменном столе собираем обрывки листка (зажимаем кнопку мышки и крутим). Когда листок будет собран, на нем мы увидим номер телефона Лазарева. Позвонив ему, узнаем, что и его нет в городе. В коридоре включаем телевизор, смотрим отрывок передачи про Зенкевича. Пытаемся выпытать у Ани его номер телефона. После неудачной попытки берем из шкафа новое нижнее белье и дарим его ей. Мало? Презентуем еще и пачку «Мальборо». Вот теперь у нас есть телефонный номер Зенкевича. Звоним ему и назначаем встречу около метро.

Дача

Нас привезли на дачу к Андропову. Приступаем к первому заданию. Нам надо включить свет над одинаковыми картинами справа и слева. Справа это картины 2 и 6, а слева 12 и 15. Когда все сделано правильно, услышим щелчок и звук открывающейся двери. Заходим, соглашаемся сыграть в камушки. Далее нас ожидает еще одна игра – монетки. Выиграв игру, нам предстоит решить еще новую задачку. У нас есть три фигуры – два уголка и одна палочка. Смотрим, в какую сторону поворачиваются фигурки, и выставляем по аналогии следующее их положение на 4 листке.

Андропов просит налить ему чай. Идем к столу слева от двери, наливаем чай и подаем его. Хотим мы или нет, умеем играть или нет, а сразиться на шахматной доске нам придется. Самый легкий способ выиграть – это повторять ходы Андропова. Следующее задание, в огромной картотеке найти книгу Кортасара. Саму фамилию вы не найдете. А вот ранний его псевдоним Денис и будет разгадкой задания. Продемонстрируем Андропову свой оригинальный юмор, и нас зачисляют в КГБ. А купальник? Что же это за агент КГБ без купальника!

Самолет

Наши размышления, куда мы вляпались и как выйти сухой из воды, прерывает появление на борту самолета Барона. Смотрим на сумку с гербом возле него, затем на книгу в руках Барона – это Платонов. Так же обращаем внимание на газету с его фотографией. Проходим в туалет. Читаем правила пользования. Смотрим на жидкое мыло и полотенце с попугаем. Возвращаемся в салон и знакомимся со своим соседом Гомесом. В разговоре упоминаем о полотенце с попугаем, рассказываем жуткую историю про кошку. Обеспокоенный пассажир зовет стюардессу и просит посмотреть, как поживает его попугайчик в багажном отделении. Когда стюардесса вернется, мы для себя делаем пометку, что в багажный отсек можно попасть через служебное помещение. Пытаемся поговорить с Бароном, он делает вид, что не знает русского языка. Вот врун!!! Как же он Платонова то читает?!!!!

Идем в туалет и выливаем жидкое мыло в раковину. Ставим пустой флакончик на место. Обращаемся к стюардессе с жалобой, что в туалете нет мыла. Когда она уйдет, берем ключ со стола справа. Открываем им люк и спускаемся вниз. В багажном отделении находим чемодан Барона. Сверху на нем, видим на первый взгляд странные знаки. На самом деле это цифры с зеркальным отражением. На каждом символе проводим мысленно вертикальную линию, и получаем код от чемодана 3-2-4-3–1. Порывшись в вещах Барона обнаруживаем свою фотографию и шифровку. Вверху на листке выставляем слово БАРОН (меняем столбцы местами), а слева по вертикали НЕВРОПАТОЛОГИЯ. Читаем расшифровку. Вот теперь понятно, почему он с нами не разговаривает.

Отель

Выходим из номера отеля и идем к лифту. Спускаемся на первый этаж и подходим к стойке администратора. Спрашиваем у него, где можно перекусить, как добраться до пляжа (не зря же мы купальник брали). Так же узнаем, что аптека и магазины находятся в левом крыле первого этажа. Идем в ресторан – правое крыло. Подходим к столу, за которым сидит Барон с девушкой. Пытаемся вклиниться в разговор. Не очень удачная идея, мало того, что за охраной чуть не позвали, так еще и стрелку на колготках заметил! И где его воспитанность и галантность, которую мы наблюдали в самолете? Выходим из ресторана и встречаем Мишина. Да что же всем так не нравится наш внешний вид?!!! Надо срочно изменить имидж! Идем в левое крыло. В первом зале находится книжный магазин, во втором аптека, напротив нее служебное помещение, а в третьем зале бутик одежды. Идем в бутик, слушаем разговор между продавцами о крысах и каком-то чудо яде. Примеряем платье. Да, мало командировочных дали, еще цену сбить не удается.

Выходим и идем обратно по коридору. Проходя мимо охранников, подслушиваем разговор. Им скучно и они рвутся на подвиги. Это мы устроим! Идем к администратору и сообщаем, что у нас в номере огромная серая крыса. В книжном магазине покупаем газету. Выходим из магазина, в коридоре замечаем урну. Кладем в нее газету и поджигаем своей старой зажигалкой. Быстро «делаем ноги», насколько быстро она это умеет делать! Охранники героически потушили пожар и удалились. Заходим в служебное помещение. Из ведра достаем ключ и открываем им дверь. С полки прихватим заветный крысиный яд и возвращаемся в бутик. Обмениваем яд на платье. И что это продавщика возмущается? За такое платье крысиного яда жалко.

Теперь надо найти Барона. Рядом со стойкой администратора, есть выход во двор. Идем туда, обходим бассейн справа. Еще бы колготки где-нибудь нормальные достать, не дырявые и не трупного цвета. Нее, нету? Садимся рядом с Бароном. Сейчас мы возьмем этого бабника в оборот. Ан нет….Мишин!!! Как всегда все испортил. И где теперь его искать?!!! Возвращаемся к шезлонгу Барона, и под ним подбираем ключ от номера. Заглянем на огонек! Возвращаемся в отель и поднимаемся на третий этаж. Идем в номер к Барону. Опять облом, я ж говорила, колготки надо было другие покупать. А они все платье-платье! Эххх…темнота! Проснувшись утром, узнаем от Мишина, что Барона отравили тем самым крысиным ядом.

Шахты

Ну и где мы? Что это еще за пещера? Читаем книгу. Дочитать её до конца лично для меня это было самым сложным испытанием за игру. Далее подходим к камням (всего их 4) и собираем пазлы как на рисунке (один клик – меняем треугольники местами, двойной клик – поворачиваем их).

А это еще что такое в воздухе повисло? Собрат Буратино? Идем направо и около водоема берем цветок лилии, 2 куска глины, тростник с 3,4,6 сегментами, 3 бамбуковых палки, лист агавы. Теперь идем к статуе Бога Толстячка. Напротив него собираем тростник с 8 и 10 сегментами, серые камешки, кучку бесполезных камней. Поднимаемся наверх к камню с кнопками, далее по тексту каменный пульт. Вытаскиваем из него огненный камень. Рядом подбираем тыкву и сухой фрукт. Проходим за статую змеи, и в кустах поднимаем ягодки, тростник с 1 и 2 сегментами.

В инвентаре комбинируем фрукт, бесполезные камушки, 3 бамбуковых палки и 1 кусок глины. Получаем глиняный музыкальный инструмент. Теперь соединяем тыкву, серые камни, ягодки и оставшийся кусок глины. Получилась погремушка. Рядом с водоемом находим угли, разжигаем зажигалкой костер. Обжигаем в нем музыкальный инструмент и вручаем его статуе слева от костра. Открывается вход в пещеру, но туда не зайти – темно. Идем к Богу Толстячку и отдаем ему погремушку, еще один вход в пещеру открыт. Подходим к статуе Змеи. В правом окошке нажимаем по порядку на тростники с 1, 2, 3, 6, 10 сегментами и проигрываем мелодию. Третий вход открыт. Теперь идем в статуе Бога, который сидит с шапкой. Милостыню что ли просит? Сначала на шапку применяем лист агавы. Ааа,нет…жить хочется!!!! Кладем в шапку сначала цветок лилии, затем уже лист агавы. Открылся 4 вход.

Пора позаботиться об освещении пещер. Идем к статуе рядом с Богом Толстячком, вставляем в нее огненный камень. Поднимаемся к каменному пульту. С помощью кнопок мы можем регулировать направление лучей. Выставляем лучи так, чтобы свет падал в пещеру возле костра и идем в нее. Если мы просто пройдемся по камушкам, дверь за нами закроется, и мы не сможем выйти. Всего у нас три десятка камней, нажимаем на них по порядку, только в 1-ом десятке пропускаем 3-ий камень, во втором 1-ый камень, в третьем 2-ой камень. Т.е. 3-1–2. Подходим к статуе, берем 2 осколка зеркала и красивый камушек. Слева от статуи в стене берем еще один осколок. Выходим из пещеры. Забираем огненный камень и вставляем его в статую возле Бога Змеи. Идем к пульту, направляем луч в пещеру рядом с Богом Толстячком. Заходим в пещеру и пропускаем камни 3-6–4. За статуей берем панцирь черепахи, а справа рога, осколок и камень. Идем к статуе, кладем на нее сначала панцирь, затем рога. Ага, что-то где-то сломалось. Подходим к висящим панцирям и берем еще один осколок. Выходим из пещеры, забираем камень и помещаем его в статую рядом с Богом с шапкой. С помощью пульта, направляем луч в пещеру рядом с Богом Змеи. В пещере пропускаем камни 6-7–6. Берем 2 осколка, камень с подножия статуи и еще один осколок из кучи камней слева. Выходим из пещеры. Вставляем огненный камень в оставшуюся статую около костра и выставляем лучи так, чтобы осветить пещеру рядом с Богом с шапкой. В пещере пропускаем камни 6-7–6. Подбираем справа от статуи череп, ребра, челюсти, бедренную кость тапира. Слева находим камень, осколок и кольца. В инвентаре соединяем кольца и челюсти. Получаем Катаури, которые применяем на статую. Из ноги Бога Холода достаем последний осколок.
Выходим из пещеры и идем к книге. Поднимаемся на возвышенность. В каменный предмет вставляем 4 камня, затем, когда появится зеркало, восстанавливаем его с помощью осколков. Поздравляю, игра пройдена. Продолжение следует…

Источник: stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям