Решение компании Square Enix избавиться от IO Interactive, разработчика Hitman, оказалось непонятным и неожиданным для всех: как сторонних наблюдателей, так и самих сотрудников студии.
Некоторые бывшие сотрудники IO, сформировавшие независимую студию Ultra Ultra и работающие в настоящий момент над игрой Echo, рассказали о своих впечатлениях от произошедшего. «Они получили современного Хитмана, как и обещала IO, а затем внезапно разорвали отношения? Да черта с два», — в сердцах отозвался гендиректор Ultra Ultra Мартин Эмборг.
Эмборг заметил, что IO обладает опытом в распространении игр, ориентированных на сервис, а также эпизодических игр, и поэтому решение Square Enix кажется ему еще более странным. Японское издательство начало применять аналогичный Hitman подход и к другим играм, и наличие студии, имеющей опыт в такого рода модели, должно быть стать логичным продолжением стратегии.
«Понятия не имею, зачем они это сделали. Но я не сомневаюсь, что IO спокойно это переживет и сделает что-нибудь потрясающее», — добавил Эмборг. Стоит заметить, что IO действительно легко пережила разрыв со Square Enix, у которой сама себя выкупила и вернула права на серию Hitman.
Источник: