В грядущем патче для Rainbow Six: Siege версии Y2S3.0 разработчики готовятся изменить систему организации данных и то, на чем будут строиться дальнейшие патчи. Именно поэтому размер обновления, в зависимости от платформы, может достичь 42 ГБ.
Патч Y2S3.0 станет новым фундаментом для дальнейшего обновления клиента игры. В результате разработчики вынуждены заменить многие существующие сжатые архивы с данными. Распределение размеров патча между платформами следующее (разработчики отмечают, что ближе к выходу цифры могут измениться):
По словам разработчиков, до патча Y2S3.0 система обновления клиента работала следующим образом: если возникала необходимость изменить данные какого-нибудь файла в сжатом архиве, то вместо одного файла скачивался весь новый архив, к которому затем обращалась игра. Это приводило к тому, что на диске появлялось много дублирующихся архивов с данными, занимающих место.
С патчем Y2S3.0 новые данные станут занимать существенно меньше места. Кроме того, снизится «время поиска» обновленных данных после установки патчей, что приведет к уменьшению времени загрузки уровней. В случае с PC точное воздействие определить сложно из-за обилия конфигураций, но на консолях время загрузок снизится в среднем на 10%.
А на PC с патчем будут полностью переработаны текстуры для всех вариантов настроек — от самых низких до ультра. Результат этого — слегка улучшенные текстуры персонажей и намного более качественные текстуры окружения на всех настройках. Обновленный набор текстур ультра-качества в представлении не нуждается, но вам потребуются видеокарты с 6 ГБ VRAM.
Источник: