Пресс-конференция Microsoft была упомянута в 44% всех сообщений в социальных сетях с 10 по 13 июня, которые касались выставки E3 2017.
Распределение популярности пресс-конференций можно увидеть на графике. Стоит отметить, что статистика собрана по выборке 10% из 2,7 миллиона упоминаний выставки в англоязычном сегменте социальных сетей.
Какая часть всех упоминаний была положительной, не уточняется, но черный пиар — тоже пиар. На Западе, скорее всего, наибольший вклад в популярность конференции внесли Assassin’s Creed: Origins и новая игра BioWare — Anthem, а также презентация Xbox One X.
Возможно, в русскоязычном сегменте Microsoft тоже оказалась бы самой популярной, и все мы прекрасно знаем причину — анонс Metro Exodus. Эта серия традиционно более популярна на просторах СНГ.
Сравнение частоты упоминаний конкретных тайтлов в дни выставки наглядно демонстрирует, что Metro Exodus ближе нашей аудитории. В англоязычных социальных сетях она оказалась лишь на 16 месте, уступив по популярности даже Minecraft:
Источник: